Toshiba RAS-13SKVP2-E

Автор Тема: Toshiba RAS-13SKVP2-E  (Прочитано 7662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

polet-dimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #15: 31 Августа 2020, 17:13:41 »
Сегодня разобрал движок и действительно сгорела плата в движке. Фото во вложении. Подскажите, где можно купить такой движок или плату в этот движок?

Двигатель Panasonic MF-340-30-3

polet-dimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #16: 02 Сентября 2020, 09:52:56 »
Кто может подсказать, где можно купить такой движок (FM-340-30-3, ARW7601TT). Или кто-то может сталкивался и знает какой предложить аналог. Смотрю по фото есть много моторов Panasonic, например такой как AWR7628AC, он подойдет? Видел его в разборе на фото, у него вроде плата такая же как у меня, ее может можно переставить на мой мотор, или может шток с подшипниками с моего можно переставить туда. Подскажите как выйти с этой ситуации.  Подскажите еще при подборе на какие характеристики необходимо обращать внимание? Что такое в обозначении 30W, не подойдет мне 40W или 20W, что такое 8P или 6P?

ELECTRONOOB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Fujitsu - mhi - mdv
« Ответ #17: 02 Сентября 2020, 11:28:40 »
6р и 8р это количество полюсов в моторе , 30w ватты, мощность мотора .

Можно взять аналог с похожей мощностью -+5w , идентичный по размеру. Обрати внимание на питающее напряжение 280-340 dc  ; бывают просто дс моторы которые работают от более низкого напряжения 30-60 dc ;

polet-dimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #18: 02 Сентября 2020, 11:33:19 »
6р и 8р это количество полюсов в моторе , 30w ватты, мощность мотора .

Можно взять аналог с похожей мощностью -+5w , идентичный по размеру. Обрати внимание на питающее напряжение 280-340 dc  ; бывают просто дс моторы которые работают от более низкого напряжения 30-60 dc ;

Подскажите еще в моем случае тогда какой 6p или 8p?

ELECTRONOOB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Fujitsu - mhi - mdv
« Ответ #19: 02 Сентября 2020, 12:07:45 »
Не принципиально, плавность вращения зависит от количества полюсов ; чем больше тем плавнее крутится

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
« Ответ #20: 04 Сентября 2020, 10:41:02 »
Не принципиально, плавность вращения зависит от количества полюсов ; чем больше тем плавнее крутится
И меньше шумит, иногда это важно. https://holodforum.ru/showthread.php?t=35260
http://forum.masterxoloda.ru/mitsubishi/svist-platy-i-popiskivanijapotreskivanija-mitsubishi-sf25/
IMHO
От кол-ва полюсов зависит кол-во импульсов на датчики Холла, по которым процессор определяет скорость вентилятора.
Так что при меньшем кол-ве полюсов скорость крыльчатки увеличится.

ELECTRONOOB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Fujitsu - mhi - mdv
« Ответ #21: 04 Сентября 2020, 16:10:16 »
Количество оборотов действительно изменится , но в «масштабах  вселенной» это изменение столь незначительное , только в рамках принципиальности на это можно обратить своё внимание .

Работать будет в любом случае 6p или 8p ; отличие вероятнее всего пользователь кондиционера не заметит.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
« Ответ #22: 04 Сентября 2020, 22:23:28 »
Количество оборотов действительно изменится , но в «масштабах  вселенной» это изменение столь незначительное , только в рамках принципиальности на это можно обратить своё внимание . Работать будет в любом случае 6p или 8p ; отличие вероятнее всего пользователь кондиционера не заметит.

Все верно:


SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
« Ответ #23: 04 Сентября 2020, 22:33:49 »
... Обрати внимание на питающее напряжение 280-340 dc  ;
бывают просто дс моторы которые работают от более низкого напряжения 30-60 dc ;
В современной эл. сети AC 230 - 235V ,
так что двигатель на DC280V быстро выйдет из строя.

Рекомендую т.с. приобрести прибор уважаемого ELECTRONOOB.
На будущее, вопросы все отпадут.
http://forum.masterxoloda.ru/instrumenty-dlja-montazha-servisa-i-remonta/pribor-dlja-proverki-bldc-dvigatelej-fanmotor/

ELECTRONOOB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Fujitsu - mhi - mdv
« Ответ #24: 04 Сентября 2020, 23:41:50 »
280 это проблема единой Марковки больше , нежели показатель рабочего напряжения , 280й мотор использую для тестов уже более 5ти лет , намеков на выход из строя никаких )

Маркируют почему-то так, особого значения тоже не имеет ; главное чтобы в диапазон попадало .

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
« Ответ #25: 05 Сентября 2020, 12:08:21 »
280 это проблема единой Марковки больше , нежели показатель рабочего напряжения , 280й мотор использую для тестов уже более 5ти лет , намеков на выход из строя никаких )
Маркируют почему-то так, особого значения тоже не имеет ; главное чтобы в диапазон попадало .
В 2007...2010г были в гарантийном ремонте  MHI SRK25ZJ-S более 20 шт.
Причина - выход из строя двигателя вентилятора внутреннего блока:
SSA512T081
8P 38W E* DC280V
Причина - пробой драйвера без маркировки внутри двигателя.

Я уже собрался превентивно добавлять понижающий автотрансформатор перед продажей.

Померял.
При эл. сети 230V
После выпрямительного моста на плате внутреннего блока напряжение приходящее на вентилятор
SSA512T081B
8P 38W E DC280V
В режиме стоп DC=+320V, в режиме мах вращения DC=+315V.

После установки понижающего автотрансформатора в разрыв фазного провода получено напряжение после выпрямительного моста:
FAN max --->DC=+268V
STOP --->DC=+278V
Максимальный ток потребления от эл. сети внутреннего блока - 0.16 А.
На автотрансформаторе падает напряжение 50V
Следовательно, мощность автотрансформатора 10W
Это колечко можно легко установить втутри внутреннего блока.

Импульсный блок питания платы управления внутреннего блока сохраняет выпрямленные напряжения при установке автотрансформатора.

Но время показало, что новые двигатели SSA512T081, установленные вместо вышедших из строя SSA512T081 работают нормально. Доработка не потребовалась.

human 28-12-2010
"...Не первый раз слышу, что в Россию завезли SRK не для нашего напряжения и часто горят эти самые драйверы внутри двигателя..."
http://www.aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=17&TID=38263

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
« Ответ #26: 05 Сентября 2020, 13:12:01 »
Сегодня разобрал движок и действительно сгорела плата в движке. Фото во вложении. Подскажите, где можно купить такой движок или плату в этот движок?
Интересно, какое наименование сгоревшей микросхемы драйвера в двигателе - ?
Эта микросхема с обратной стороны платы на фото.

polet-dimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #27: 05 Сентября 2020, 18:23:14 »
Спасибо большое тем кто помогал в решении данной проблемы. Приобрел я аналогичный мотор с разборки вышедшего из строя сплита 18-ой модели, установил его и теперь мой кондиционер работает как и раньше. Еще раз спасибо всем. ))))

polet-dimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #28: 05 Сентября 2020, 18:28:24 »
Кто знает подскажите можно ли совместить внутренний блок с наружным от разных моделей, будет ли работать сплит?
Есть, внутренний блок ras-18skvr и ras-18skv, наружный ras-18N3AV-E.

Ремонт кондиционеров