Toshiba RAS-13SKVP2-E

Автор Тема: Toshiba RAS-13SKVP2-E  (Прочитано 7512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1265
« Ответ #15: 05 Сентября 2020, 12:08:21 »
280 это проблема единой Марковки больше , нежели показатель рабочего напряжения , 280й мотор использую для тестов уже более 5ти лет , намеков на выход из строя никаких )
Маркируют почему-то так, особого значения тоже не имеет ; главное чтобы в диапазон попадало .
В 2007...2010г были в гарантийном ремонте  MHI SRK25ZJ-S более 20 шт.
Причина - выход из строя двигателя вентилятора внутреннего блока:
SSA512T081
8P 38W E* DC280V
Причина - пробой драйвера без маркировки внутри двигателя.

Я уже собрался превентивно добавлять понижающий автотрансформатор перед продажей.

Померял.
При эл. сети 230V
После выпрямительного моста на плате внутреннего блока напряжение приходящее на вентилятор
SSA512T081B
8P 38W E DC280V
В режиме стоп DC=+320V, в режиме мах вращения DC=+315V.

После установки понижающего автотрансформатора в разрыв фазного провода получено напряжение после выпрямительного моста:
FAN max --->DC=+268V
STOP --->DC=+278V
Максимальный ток потребления от эл. сети внутреннего блока - 0.16 А.
На автотрансформаторе падает напряжение 50V
Следовательно, мощность автотрансформатора 10W
Это колечко можно легко установить втутри внутреннего блока.

Импульсный блок питания платы управления внутреннего блока сохраняет выпрямленные напряжения при установке автотрансформатора.

Но время показало, что новые двигатели SSA512T081, установленные вместо вышедших из строя SSA512T081 работают нормально. Доработка не потребовалась.

human 28-12-2010
"...Не первый раз слышу, что в Россию завезли SRK не для нашего напряжения и часто горят эти самые драйверы внутри двигателя..."
http://www.aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=17&TID=38263

Ремонт кондиционеров