Вышел фреон из сплит системы. Как правильно вакуумировать и заправить.

Автор Тема: Вышел фреон из сплит системы. Как правильно вакуумировать и заправить.  (Прочитано 408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bukonst72

  • Гость
« Topic Start: 22 Апреля 2024, 15:13:19 »
 Всем привет. Нужна подсказка специалистов. Прошлым летом установил на даче сплит систему Hisense AS-10UW4RXVQF00. Быстро выяснилось, что ниппель заправочного порта травит. Приспособы для замены ниппеля под давлением у меня не было и я накрутил переходник и так и оставил на зиму.  Зимой включал режим поддержания температуры 8С в помещении (обогрев). В январе была оттепель и где то в это время выяснилось, что кондей молотит, но не греет. Переходник, которым заглушил входной порт , легко довернулся от руки. Видимо перепад температур негативно повлиял на уплотнители и фреон вышел.
  Дождался тепла и попытался перезаправить, поменяв предварительно ниппель. Теперь вопросы:
Отвакуумировал в течение нескольких часов и стал заправлять фреон. По весам вошло около 300 грамм (по паспорту 860) и дальше ни в какую. Давление при заморозке около 10 бар. Кондей морозит и греет. Но почему не входит штатное количество ? На выключенном кондиционере я что вакуумирую только трассу ? Фреон явно где то остался. Может нужно было вакуумировать на включенном (там какой то клапан щелкает при включении) ?
  2 При режиме нагрева нижний порт очень горячий - не дотронуться. Правильно ли это, что нагрев происходит прямо в наружном блоке ?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #1: 22 Апреля 2024, 17:48:24 »
Правильно ли это, что нагрев происходит прямо в наружном блоке ?
Да, компрессор установлен во внешнем блоке, поэтому по-другому и не будет.
Нагрейте фреон, охладите кондиционер :D и тогда всё влезет, должна быть разница давлений, тогда будет идти заправка.

На выключенном кондиционере я что вакуумирую только трассу? - если вентили открыты, то нет.

Bukonst72

  • Гость
« Ответ #2: 23 Апреля 2024, 16:33:34 »
Правильно ли это, что нагрев происходит прямо в наружном блоке ?
Да, компрессор установлен во внешнем блоке, поэтому по-другому и не будет.
Нагрейте фреон, охладите кондиционер :D и тогда всё влезет, должна быть разница давлений, тогда будет идти заправка.

На выключенном кондиционере я что вакуумирую только трассу? - если вентили открыты, то нет.
  Спасибо большое за ответ. С нагревом понятно. А вот с фреоном не очень. Во первых мог бы нормально охлаждать и греть кондиционер,
если бы в него заправили меньше одной трети положенного фреона ? И было бы давление около 10 бар по низу ? Вакуумировал конечно с открытыми квеентилями, но стойкое ощущение,
что в выключенном состоянии он какими то клапанами отсекает трассу от блока.

Что значит нагреть фреон ? На улице было +17 Этого недостаточно ?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #3: 23 Апреля 2024, 19:23:45 »
Лучше, чтобы баллон с фреоном был более высокой температуры, чем внешний блок, тогда из-за разности давления войдёт весь объём фреона.

Ремонт кондиционеров