Кондиционер Midea MSE-28 не холодит

Автор Тема: Кондиционер Midea MSE-28 не холодит  (Прочитано 6980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олежка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
« Topic Start: 24 Августа 2014, 19:13:35 »
 Начну наверно с вопроса, как быть, если забита капиллярка и какие признаки этого вообще? И вообще поддается ли это "лечению"?
Так вот, на днях у друга разбирали кондиционер Midea MSE-28, который при включение на обдув холодным воздухом начинает себя вакуумировать и обмерзает жидкостная трубка, хотя и показывает 7атм.
Сначала хотели мы его подзаправить и думали, что будет работать, но по всему было видно, что масло текло и фреон похоже подтекал. А если включить его на плюс, то есть на тепло, то тогда начинает подниматься до 8атм. И пышет прям он жаром, я бы  так назвал. Если говорить о чистке, то совсем не давно она проводилась.
Диагноз поставлен правильно?

Пронин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #1: 25 Августа 2014, 22:39:57 »
Мне кажется, что Вы торопитесь с какими-либо выводами. Поэтому скорее всего просто требуется дозаправка и все, но никак не капиллярка создает проблемы, как Вы пишете. Если уж долили и проблема сохранилась, тогда еще стоит ее дальше разбирать.

Михаилус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #2: 26 Августа 2014, 21:11:06 »
Вы где видели забитую капиллярку? Я конечно не ас, но и не вот прям новичок и если такие бывают "симптомы", то для начала нужно проверять фильтр и как раз на забитость. Потому что может быть причина именно в нем.
Домашний карлсон, который все время на крыше)))

АльберТ52

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Вот и лето прошло, стоит готовить сани!
« Ответ #3: 26 Августа 2014, 21:16:33 »
Когда мало фреона, то перегрев будет стопудово. Так что тут нужно проверить есть ли он, а то может нужна дозаправка. И конденсатор всегда бывает горячим, когда возникает вот такая проблема.

МегаМозг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
« Ответ #4: 27 Августа 2014, 19:49:12 »
Вы где видели забитую капиллярку? Я конечно не ас, но и не вот прям новичок и если такие бывают "симптомы", то для начала нужно проверять фильтр и как раз на забитость. Потому что может быть причина именно в нем.
У меня как-то была ситуация, что грешил я на фреон и начал заправлять, проверять и итог таков, что было потеряно время, потому что как раз капиллярка и полетела. Мне всегда жалко затраты и время, которое тратится в таких ситуациях.
Не пудри мозги, пробуй и не жди.

Самрит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #5: 30 Августа 2014, 22:26:32 »
Я как-то слышал, что некоторые просто этот вопрос решают, то есть проводят замену старого и отслужившего капилляра, на новый, который аналогичный. Понятно, что повозиться придется, но за то есть уверенность, что все нормально будет работать.

Олежка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
« Ответ #6: 30 Августа 2014, 22:29:14 »
Когда мало фреона, то перегрев будет стопудово. Так что тут нужно проверить есть ли он, а то может нужна дозаправка. И конденсатор всегда бывает горячим, когда возникает вот такая проблема.
Ок, сколько в данном случае нужно будет заправлять еще фреона? И точно ли решит тут проблему он? А то есть вероятность все же, что проблема более "глубже" спрятана и от того, что я еще фреона налью, то не станет работать еще больше и лучше он.

Самрит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #7: 30 Августа 2014, 22:32:13 »
Когда мало фреона, то перегрев будет стопудово. Так что тут нужно проверить есть ли он, а то может нужна дозаправка. И конденсатор всегда бывает горячим, когда возникает вот такая проблема.
Ок, сколько в данном случае нужно будет заправлять еще фреона? И точно ли решит тут проблему он? А то есть вероятность все же, что проблема более "глубже" спрятана и от того, что я еще фреона налью, то не станет работать еще больше и лучше он.
Как вариант можно попробовать, просто если дело в нем точно, то можете не плохо сэкономить время и деньги конечно же. В этом решать только Вам уже. Я предпочитаю сразу начинать с глобальных вещей, то есть если есть подозрение на одно, вот там и буду проверять и пробовать.

АльберТ52

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Вот и лето прошло, стоит готовить сани!
« Ответ #8: 31 Августа 2014, 09:20:26 »
Я как-то слышал, что некоторые просто этот вопрос решают, то есть проводят замену старого и отслужившего капилляра, на новый, который аналогичный. Понятно, что повозиться придется, но за то есть уверенность, что все нормально будет работать.
А Вы уверены, что можно заменить на другой и не такой, а как говорите аналогичный? Я как-то таких аналогий не видел, да и опасаюсь все же. Может ведь и не подойти, тогда просто будут лишние траты и все.

Никитос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
« Ответ #9: 31 Августа 2014, 11:25:02 »
Начну наверно с вопроса, как быть, если забита капиллярка и какие признаки этого вообще? И вообще поддается ли это "лечению"?
Так вот, на днях у друга разбирали кондиционер Midea MSE-28, который при включение на обдув холодным воздухом начинает себя вакуумировать и обмерзает жидкостная трубка, хотя и показывает 7атм.
Сначала хотели мы его подзаправить и думали, что будет работать, но по всему было видно, что масло текло и фреон похоже подтекал. А если включить его на плюс, то есть на тепло, то тогда начинает подниматься до 8атм. И пышет прям он жаром, я бы  так назвал. Если говорить о чистке, то совсем не давно она проводилась.
Диагноз поставлен правильно?
Начните все же с дозаправки, а уже потом если что координальные меры будете принимать. Потому что поменять если что капиллярку всегда успеете. Тем более что это прям довольно сильная артиллерия и ее стоит применять уже в самом конце.

GUFI410

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
« Ответ #10: 03 Сентября 2014, 21:45:00 »
Начну наверно с вопроса, как быть, если забита капиллярка и какие признаки этого вообще? И вообще поддается ли это "лечению"?
Так вот, на днях у друга разбирали кондиционер Midea MSE-28, который при включение на обдув холодным воздухом начинает себя вакуумировать и обмерзает жидкостная трубка, хотя и показывает 7атм.
Сначала хотели мы его подзаправить и думали, что будет работать, но по всему было видно, что масло текло и фреон похоже подтекал. А если включить его на плюс, то есть на тепло, то тогда начинает подниматься до 8атм. И пышет прям он жаром, я бы  так назвал. Если говорить о чистке, то совсем не давно она проводилась.
Диагноз поставлен правильно?
Разберите наружку и глянте где начинает дросселировать может фильтр на себя всю гадость взял ,а потом дойдете и до капилярки , но на всасе 7 и обмерзает жидкосная странно ... Может у вас 4х ходовой навернулся и перепускает

Ремонт кондиционеров