Расценки на работу

Автор Тема: Расценки на работу  (Прочитано 5953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fedr2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
« Topic Start: 27 Июля 2016, 19:38:10 »
Подскажите  сколько стоит брать за замену компрессора в vrv системе.Учитывается эвакуация фреона из наружки

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #1: 27 Июля 2016, 20:43:35 »
Кто-то берёт 50% от цены компрессора


Зависит от мощности системы, у нас цена начинается от 50 т.р.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #2: 27 Июля 2016, 20:47:16 »
50-100т.р. в зависимости от мощности, условий и гарантий. Желательно установить причину поломки и устранить ее. Но это отдельная статья.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #3: 27 Июля 2016, 22:27:44 »
может немного не сюда вопрос , но как оценивается замена компрессора на полупроме , просто интересно, у нас есть расценки но их с заказчиком согласовывают и от действительных они могут быть как далеко завышены так и занижены , зависят больше не от технических факторов а от объёма предоставленной работы и степенью сложности , 1 систему починить и 10 смонтировать или 10 починить и 1 смонтировать , интересен технический алгоритм расчёта примерно хотя бы

fedr2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
« Ответ #4: 28 Июля 2016, 16:34:53 »
Интересная сумма 50т.руб.А как ее обосновать заказчику если там надо выпаять две трубки и потом их снова впаять.Ну эвакуацию фреона еще можно скостить на экономию покупки пары балонов 10т.руб плюс работа 2 т.руб.Компрессор просто скрол.Он второй в системе из трех компрессоров. Пробила обмотка на корпус.Я правильно понимаю что в комерческом предложение указывается сумма за работу от 50 т.руб или что то еще в нее входит

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #5: 28 Июля 2016, 16:53:05 »
Вот из-за такого подхода (две трубки выпаять/впаять) цены и качество и сбиваются.
2 баллона фреона будешь скачивать за 2т.р.? Здорово.
А заправку не учитываешь? Пуско-наладку?
Если пробило на корпус, то нужно смотреть, что там с маслом (грязное, кислое, есть ли вообще).
Просто скролл будет потяжелее такого же инвертора, так что это скорее минус (ну или плюс к стоимости).
Люди 10-15т.р. берут за замену компрессора на сплите, а здесь на ВРФ полтинник размазать не можешь...
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #6: 28 Июля 2016, 16:53:46 »
Можно посчитать по стоимости человеко-часов, которые необходимо потратить на эти работы.
По хорошему только вакуумировать полдня надо
Кислотность есть? Устранять надо? Гарантию будете держать?

fedr2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
« Ответ #7: 28 Июля 2016, 22:35:15 »
Парни я начну с начало. Меня пригласили посмотреть на vrv потому что она выдавала ошибку.В ходе осмотра и опроса персонала оказалось что ее пытались уже чинить.Второй компрессор полетел и предыдущий монтажник попытался вывести второй компрессор из системы и заменить его на третий.Но немного не доработал и автоматика срабатывала.Я переключил фишки и система заработала.Я сказал в чем была проблема ,это были мои знакомые, и все им объяснил.Заказчики приняли решение поменять компрессор.Попросили прислать комерческое предложение.Я понимаю что зарплата сервис инженера строится на окладе.Но я не могу взять сумму с потолка.Там люди серьезные.Работы на 3 дня.Если исходить из суммы в 3 т.руб в день получается всего 10.Откуда берется сумма в 30-40 т.руб.Вопрос как это объяснить заказчику.Конечно можно просто послать его.Но можно как то обосновать сумму и заработать.Кстати эвакуация фреона не 2т.руб а 12.т.руб учитывается экономия фреона

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #8: 28 Июля 2016, 22:42:11 »
Ну если у вас такие расценки, то выставляйте 10 тысяч
У нас нормочас 3 т.р., итого день 24, три дня 72 т.р.


У вас и в автосервисе такие низкие расценки? У нас и по 6 т.р. не редкость

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #9: 29 Июля 2016, 10:06:23 »
По поводу старого фреона: он скачивается, как правило, в целях оценки заправки системы. Использовать повторно его при сгоревшем компрессоре не рекомендуется. Также нужно обследовать систему на предмет гари/кислоты. Возможно придется мыть контур и менять масло во всех компрессорах.
Накидал примерные цены на необходимые работы (цены далеко не самые высокие):
1. Эвакуация фреона - 12 т.р. (ты сам их заложил). Даже если фреон повторно не использовать, то эта операция все равно необходима. Если просто стравить (а это тоже нужно сделать грамотно - без потери масла), то 5 т.р.
2. Тест масла на кислотность - 3 т.р.
3. Сама замена комрессора (как ты пишешь "выпаять/впаять 2 трубки) - 15 т.р.
4. Вакуумирование - 8 т.р. (здесь не 15 минут как на сплите привыкли делать, а минимум 3 часа нужно вакуумировать).
5. Заправка - 12 т.р. (по аналогии со скачиванием, без стоимости самого фреона).
6. Пуско-наладочные работы - 5-10 т.р. в зависимости от объема работ опять же.
Также возможно придется искать утечки, засоры и прочее. По любому причину выхода из строя компрессора нужно найти. Но это совсем другой вид работ.
Плюс нужно учитывать доступность оборудования, время работ (а то некоторые олигофрены "разрешают" работать ночью или по 2 часа в день) и готовность заказчика способствовать выполнению работ (знать элементарно где автоматы находятся, пускать в необходимые помещения с внутренними блоками, предоставить проект системы).
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

fedr2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
« Ответ #10: 29 Июля 2016, 19:48:39 »
Спасибо за ответ.Я пожалуй распечатаю данную информацию и дам ее почитать нашим менеджерам.По поводу выхода компрессора из строя это скорей всего заводской брак.Система отработала всего один сезон.Если бы было что то серьезное то полетел бы инвертор.Он работает постоянно,а остальные два подключаются при нагрузке системы.
По поводу нормчаса.Я зимой был на семинаре в Москве по поводу прецизионных кондиционеров.Болтал там с местными сервис инженерами.Так вот они мне сказали что зарплата сервисинженера второй категории 55т.руб.Я конечно не спец в таких вопросах но вот как то так получается

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #11: 29 Июля 2016, 20:15:00 »
А причем здесь зарплата?
Я могу платить и 30 т.р. инженерам
А над ними стоять руководитель с окладом 300 т.р, обязанности которого, проследить за качеством работ, зарплата его из того же источника
Плюс компания должна зарабатывать деньги

Если ребята зарабатывают 55 т.р. значит они не очень хорошие специалисты, которых компания не ценит


hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #12: 29 Июля 2016, 20:34:53 »
Да нормальная зп 55р. Просто здесь от человека зависит: кто-то помимо этого шевелится, а кому-то ничего не надо. Самое хреновое с таким человеком в одном коллективе работать. Часто бывает с такой падлой приходится по определенным причинам делиться.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #13: 29 Июля 2016, 21:36:03 »
спасибо за + -  оценку работ

Ремонт кондиционеров