По поводу старого фреона: он скачивается, как правило, в целях оценки заправки системы. Использовать повторно его при сгоревшем компрессоре не рекомендуется. Также нужно обследовать систему на предмет гари/кислоты. Возможно придется мыть контур и менять масло во всех компрессорах.
Накидал примерные цены на необходимые работы (цены далеко не самые высокие):
1. Эвакуация фреона - 12 т.р. (ты сам их заложил). Даже если фреон повторно не использовать, то эта операция все равно необходима. Если просто стравить (а это тоже нужно сделать грамотно - без потери масла), то 5 т.р.
2. Тест масла на кислотность - 3 т.р.
3. Сама замена комрессора (как ты пишешь "выпаять/впаять 2 трубки) - 15 т.р.
4. Вакуумирование - 8 т.р. (здесь не 15 минут как на сплите привыкли делать, а минимум 3 часа нужно вакуумировать).
5. Заправка - 12 т.р. (по аналогии со скачиванием, без стоимости самого фреона).
6. Пуско-наладочные работы - 5-10 т.р. в зависимости от объема работ опять же.
Также возможно придется искать утечки, засоры и прочее. По любому причину выхода из строя компрессора нужно найти. Но это совсем другой вид работ.
Плюс нужно учитывать доступность оборудования, время работ (а то некоторые олигофрены "разрешают" работать ночью или по 2 часа в день) и готовность заказчика способствовать выполнению работ (знать элементарно где автоматы находятся, пускать в необходимые помещения с внутренними блоками, предоставить проект системы).