автомобильный кондиционер

Автор роман : ), 07 января 2016, 00:06:16

« назад - далее »

роман : )

может вопрос не совсем в этот форум , но всё же , многие что бы снизить расход топлива у машины включают кондиционер на не очень низкую температуру ( с целью как бы пусть он не холодом дует а так слегка ) , но он же работает в режиме охлаждения и компресор так же пашет на 100 % , и только подмесом тёплого воздуха регулируется температура подоваемого воздуха в салон и он теплее не от того что компрессор меньше работает а от того что с тёплым воздухом смешивается , соответственно экономии нет , прав ли я , если нет поправьте , самому интересно

Ремонт кондиционеров

wartandax

Насколько я понимаю, выставляется не температура выходящего потока, а температура в салоне
И как раз она регулируется циклами включения/выключения компрессора.

Но я не специалист по автокондиционерам, так, утечки искал, заправлял в своём авто и друзьям...