• Срочно нужна консультация BOSCH KGN36X25/02 5 0 5 1

Срочно нужна консультация BOSCH KGN36X25/02

Автор Dimler, 01 мая 2017, 12:06:27

« назад - далее »

Dimler

Неделю назад запищал,горит лампа "Alarm" посмотрел морозит слабее,вызвал мастера из сервисного центра.Приехал,разобрал,тестером проверил что-то,вытащил плату,забрал на диагностику. Через 2 дня вернулся,сказал плата в порядке,причину поломки сказать не смог,говорит может кнопка открытия дверцы не в порядке,но снять её не сломав не получится,а в наличии таких нет. взял 200р и уехал. я сам добрался до этих кнопок (я сам электрик) выковырял и не сломал,а они в норме.Звоню частному мастеру (в объявлении написано 40 лет стаж),объяснил ситуацию по телефону,он говорит знает в чём причина. Там типа радиатор скрытый из стальной трубки,от влаги гниёт и фреон уходит,щя всё исправим.Приехал,отрезал там что то,спаял,заправил. Всё говорит,щяс срок службы ещё на 5 лет увеличил,взял 3500,уехал.Прошло 5 часов,а холодильник неморозит! Звоню ему опять,говорю не морозит,вернулся,снова газ вкачал и сказал жди,должен морозить (причину почему до этого не стал морозить не сказал).Я его снова вызвал,опять видимо заправлять будет ,говорит наверно у тебя компрессор клинит вот и не морозит,а он работает не выключаясь,температуру то набрать не может. Прошли сутки,а он не морозит! В чём причина может быть? компрессор молотит,греющий тэн не греет,вентилятор включается как надо,льда нет ни где давно.

Ремонт кондиционеров

wartandax

Довольно странная манера ремонта, зачем плату увозили, раз компрессор включается?

Ищите проблему в холодильном контуре - капиллярка или ТРВ, не знаю, что там у вас, ну и сам компрессор...

Dimler