Напарник монтажника кондиционеров

Автор Crazy Mont, 05 июня 2025, 13:05:11

« назад - далее »

Alex76

Цитата: SERVICEMAN от 14 июня 2025, 07:28:11
Цитата: Marik от 14 июня 2025, 01:54:08
Цитата: Egoist от 08 июня 2025, 17:01:43

Так вы с кого города? меня интересует Красноярск)
Жаль не в Краснодаре, вот взял бы, потому как местами работы бывает очень и очень много и напарник точно не помешал бы, а там может и развились бы.
Интересно, как должен себя вести Учитель,
если неопытный Ученик свалится из окна?

У меня была такая мысль, что пострадавшему ученику придется оплачивать больничный или инвалидность...

К сожалению, подобные случаи бывают.
Бывает все, но тут логичным кажется, что не допускать к работам за окном, пока опыта нет. В конце концов все как-то учились...

Valeriy

У меня была такая мысль, что пострадавшему ученику придется оплачивать больничный или инвалидность...

Это если жив остался. А вообще вопрос сложный и тут учителем быть сложно, но с другой стороны, как-то и откуда-то мастера по монтажу появляются. Крылья у них не вырастают просто так...

SERVICEMAN

Цитата: Valeriy от 15 июня 2025, 11:40:18

Это если жив остался. А вообще вопрос сложный и тут учителем быть сложно, но с другой стороны, как-то и откуда-то мастера по монтажу появляются. Крылья у них не вырастают просто так...
Монтажник, шел по лестнице БЕЗ перил,
в 3 этажном коттедже,
во время строительства.

Случайно, подскользнулся, упал в лестничный проем с 3 этажа,
летел до 1 этажа.
В результате - 2 месяца в больнице, сломаны ноги, руки...
Операция - 200 тр.
Это еще не все...
Он вынужден работать, платить ипотеку, содержать семью.

--- Менеджер оплатил операцию своего работника.
--- Владелец коттеджа ни копейки не дал на лечение.

Spirit

Цитата: SERVICEMAN от 15 июня 2025, 11:49:06
Цитата: Valeriy от 15 июня 2025, 11:40:18

Монтажник, шел по лестнице БЕЗ перил,
в 3 этажном коттедже,
во время строительства.

Случайно, подскользнулся, упал в лестничный проем с 3 этажа,
летел до 1 этажа.