Контроль АВТОМОБИЛЬНОГО кондиционера - "по перегреву".

Автор Тема: Контроль АВТОМОБИЛЬНОГО кондиционера - "по перегреву".  (Прочитано 146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shurik-auto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
« Topic Start: 05 Июнь 2019, 10:34:41 »
Приветствую Профессионалов от интересующегося любителя. Давайте повеселю Вас немного :)
Я - НЕ кондиционерщик, но интересуюсь авто и техникой.
Изучив теорию вопроса по заправке и контролю работы системы - по перегреву и переохлаждению - решил проверить в ручном режиме (электронного коллектора конечно нет) - на своем автомобиле.
 А поскольку компрессор включается и выключается регулярно - я для теста  - измерил значения в "крайних" точках - в момент включения компрессора и в момент выключения. Оба раза - "не попал" в нужные.
Хочется конечно понять - или это совсем дурацкая затея или в чем я не так рассуждаю.

Как измерял.
Проверяю температуру перегрева. Соотв сразу на выходе испарителя (но после ТРВ. по другому не получится) - термопару прищепкой на трубку. И одновременно по манометру в низкой линии - смотрю значение температуры по соотв шкале для R134/

Пробовал в ДВУХ режимах — на ХХ и на повышеных (2000об). результаты разные. Пока не понимаю — на что правильно смотреть.

Тест при работе на ХХ.
Описание:
Мотор — прогрет. ставлю минимум +15 на кондее, вентилятор на максимум, окна открыты.

При работе двигателя на ХХ результат такой:
Давление — примерно 1,2 бар соотв темп кипения при этом ок -6 град. Температура на выходе из испарителя — медленно понижается и почти остановилась на +6,0. Хотя еще могла бы немного сползти вниз . Компрессор работает постоянно. Итого перегрев получил 6 — (-6) = +12 град что далеко от требуемого диапазона +5 +8.

Тест при повышенных оборотах двигателя (2000 об/мин).

Тут — конечно компрессор периодически отключается.
В крайних точках значения такие:

В момент ОТКЛ компрессора — давление в низкой линии ок 1,3 бар, соотв темп кипения — 6. Темп кипения соотв ок -6 при этом температура трубки на выходе испарителя ок +5,9 (соотв перегрев ) 5,9 — (-6) = +12 град
В момент ВКЛЮЧ компрессора, — давление в низкой линии — 2,6 бар (соов темп кипения +6 град), темп на выходе испарителя +7,8. Перегрев 7,8-6 = + 1,8 (тоже херня какая то).

ИТОГО — вопрос — что делаю/смотрю/рассуждаю — не так? При условии что сам по себе — кондиционер работает -отлично. При работе -из решеток — +4,5град. Компрессор периодически включается и выключается, не циклит и постоянно не молотит.

Ремонт кондиционеров