Сервисный инженер

Автор Тема: Сервисный инженер  (Прочитано 15704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #15: 24 Декабря 2015, 18:36:10 »
По вашему описанию сложно объективно оценить ситуацию. Возможно был засор или залипание ЭРВ и при ваших манипуляциях проблема случайно разрешилась.
А вот чтобы фреон из шланга масло не мог выдавить как-то по меньшей мере странно. Кстати стравливать фреон нужно при совсем небольшом открытии манометров, чтобы масло из системы практически не уходило и шланг должен быть опущен в какую-нибудь ёмкость, чтобы оценить количество вышедшего масла.
Как фреон спускать - это понятно  :o
Залипание ЭРВ не может быть, тогда через него фреон вообще идти не будет.
А вот странность с маслом я объяснить не могу. Я после этого случая еще раз видел масляную пробку в шлангах манометров. Мне тоже странно это явление, не могу его объяснить.
Когда ВРВ системы работают всегда в одном режиме долгие годы, особенно если они с длинными трассами и большим перепадом высоты, масло может скапливаться в испарителях и трубах всасывания на внутренних блоках и влиять на проходимость и перегрев газа, тем самым снижать производительность. Но что бы его не могла продавить давлением в 15 бар? :o

Ремонт кондиционеров