MMY-MAP1001T8 вентилятор наружки

Автор Тема: MMY-MAP1001T8 вентилятор наружки  (Прочитано 4004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
« Topic Start: 27 Июля 2017, 20:49:15 »
после пару дней работы в пик жары прошлым летом поменяли двигатель и инвертор вентилятора другие люди, в этом году те-же яйца только в профиль   P22 3
якобы двигатель
по докам сопротивление 13-30 Ом у этого 3.2 но и фиг бы с ним, на всех обмотакх сопротивление одинаковое, с чего бы вдруг двигло?
эту как они обзывают IPDU хер проверишь, подмен-доноров уже нет, опять на $1500 через год? клиент в панике и истерит..

есть такая мысль, хотя сомневаюсь, там вся "хатынка" через стабы серьёзные, а эту шнягу напрямую кинули, высокое понятно что не причем, а вот если было сильно занижено мог инверторный модуль перенапрячься?

если кто знает РЕАЛЬНО, без советов "померять напряжение", весьма будем благодарны, возможно и материально
Было дело, попадалась и мне эта TOSHIBA c вентилятором.
http://www.aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=18&TID=44419


Какие результаты прозвонки обмоток вентилятора?
Я увидел R=1...5 Ом у каждой обмотки.
На корпус изоляция R= бесконечность.
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=18&TID=44411

Тоже вынес приговор - менять комплектом инвертор и фан.
Хотя фан был живой, не люфтил.
Модуль и фан найти не смог.
История осталась незавершенной.

Химического решения тоже не нашел, т.к. от инвертора идет шина на плату управления.

Варианты ремонта.
1 - заменить комплект и спокойно спать.
2 - нахимичить и переживать, как бы не сдох движок.

Ни одного дохлого модуля за 3 года (день в день) на растерзание я не получил.
Поэтому доработка и тщательное изучение проблемы отодвинулись в долгий ящик.

Ремонт кондиционеров