после пару дней работы в пик жары прошлым летом поменяли двигатель и инвертор вентилятора другие люди, в этом году те-же яйца только в профиль P22 3
якобы двигатель
по докам сопротивление 13-30 Ом у этого 3.2 но и фиг бы с ним, на всех обмотакх сопротивление одинаковое, с чего бы вдруг двигло?
эту как они обзывают IPDU хер проверишь, подмен-доноров уже нет, опять на $1500 через год? клиент в панике и истерит..
есть такая мысль, хотя сомневаюсь, там вся "хатынка" через стабы серьёзные, а эту шнягу напрямую кинули, высокое понятно что не причем, а вот если было сильно занижено мог инверторный модуль перенапрячься?
если кто знает РЕАЛЬНО, без советов "померять напряжение", весьма будем благодарны, возможно и материально
Было дело, попадалась и мне эта TOSHIBA c вентилятором.
http://www.aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=18&TID=44419Какие результаты прозвонки обмоток вентилятора? Я увидел
R=1...5 Ом у каждой обмотки.
На корпус изоляция R= бесконечность.
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=18&TID=44411Тоже вынес приговор - менять комплектом инвертор и фан.
Хотя фан был живой, не люфтил.
Модуль и фан найти не смог.
История осталась незавершенной.
Химического решения тоже не нашел, т.к. от инвертора идет шина на плату управления.
Варианты ремонта.
1 - заменить комплект и спокойно спать.
2 - нахимичить и переживать, как бы не сдох движок.
Ни одного дохлого модуля за 3 года (день в день) на растерзание я не получил.
Поэтому доработка и тщательное изучение проблемы отодвинулись в долгий ящик.