Ремонт плат управления кондиционеров Hitachi

Автор Тема: Ремонт плат управления кондиционеров Hitachi  (Прочитано 16960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #30: 03 Сентября 2024, 10:08:20 »
Я на Авито много деталей находил. Бывает что за 500₽ можно купить полностью внутренний блок. Если ремонт не срочный, можно поманиторить, вдруг на продажу выставит кто. Желательно конечно родной трансформатор найти, так надёжнее будет.
А чем надёжнее?
Надёжность родного под сомнением, раз он сгорел
Лучше взять хорошего производителя с нужными параметрами, так действительно будет надёжнее

User_23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #31: 03 Сентября 2024, 18:03:58 »
Первый делом на Авито и смотрел, за весь прошлый период ничего подобного не было. Поэтому остановился на трансформаторе 220/12, 25Вт, советский ещё. По всем параметрам подходит для установленных после трансформатора элементам (диодный мост, конденсатор, стабилизатор на 12 В). Если вдруг появится что-то на Авито, посмотрю конечно, но только параметры, так как wartandax правильно сказал, если сгорела первичка, а плавкий предохранитель целый - значит плохой транс, хотя и брак допускаю, и за 3 тыс брать с Алиэкспресс - точно не буду.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
« Ответ #32: 03 Сентября 2024, 20:34:32 »
Первый делом на Авито и смотрел, за весь прошлый период ничего подобного не было. Поэтому остановился на трансформаторе 220/12, 25Вт, советский ещё. По всем параметрам подходит для установленных после трансформатора элементам (диодный мост, конденсатор, стабилизатор на 12 В). Если вдруг появится что-то на Авито, посмотрю конечно, но только параметры, так как wartandax правильно сказал, если сгорела первичка, а плавкий предохранитель целый - значит плохой транс, хотя и брак допускаю, и за 3 тыс брать с Алиэкспресс - точно не буду.
Лучше поставииь зеленый, военный:
ТАН...

User_23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #33: 03 Сентября 2024, 21:26:41 »
Зеленого не нашёл, поставлю ОСМ1, тоже неплохой

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
« Ответ #34: 04 Сентября 2024, 07:59:37 »
Зеленого не нашёл, поставлю ОСМ1, тоже неплохой
Единственный недостаток - стандарт поменялся.
Было 220V в розетке.
Cтало 230...240V.
Проверить, чтобы не грелся.

User_23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #35: 04 Сентября 2024, 11:50:29 »
Стандарт поменяли, а вот напряжение - забыли  :) Самое высокое, что наблюдал - это 226 В, а так обычно 205...220 В, вечером может падать ниже 200В, поэтому для уверенной работы ответственных потребителей (газовый котёл), стоит стабилизатор на 220В.

Ноок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
« Ответ #36: 06 Сентября 2024, 09:02:24 »
Если под рукой есть советский, тогда конечно нужно ставить его. Плохо то, что нет доступа к родному трансформатору, чисто из спортивного интереса, действительно ли дело в нем или нет.

User_23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #37: 15 Сентября 2024, 09:53:44 »
Поставил трансформатор 220/12 вместо штатного, нашёл подходящий на Авито. Всё заработало, ничего не греется, проверил тепловизором. Вот только когда гонял на тепло, то кондей через 15-20 мин отключается, внешний и внутренний блоки сразу, потом продолжительная пауза и включается. Если для оттаивания внешнего блока, то ничего не обмерзает. Температура магистралей, подающая магистраль (тонкая) - примерно 30-35 градусов, обратная (толстая) - там за 60+. Все соты прочищены, что может быть, фреона мало? Да, сразу вопрос, а какой фреон может быть, нигде ничего не написано. Кондей 2005 года, ни разу не дозаправлялся, скорее всего R22?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #38: 15 Сентября 2024, 14:04:07 »
Диаметр сервисного порта для R22 1/4”, для R410a 5/16”

User_23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #39: 15 Сентября 2024, 22:01:34 »
Значит R22, так как насколько помню мне специально приходилось переходник на меньший диаметр покупать, чтобы манометрический коллектор подключить. Думаю, даже если трассы герметичны были, то всё равно минимум половина фреона с 2005 года ушло. Может докачать граммов 400?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #40: 16 Сентября 2024, 09:41:54 »
Лучше полностью эвакуировать остатки, отвакуумировать и заправить норму

User_23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #41: 20 Сентября 2024, 22:24:20 »
Дозаправил кондей, подгонял по давлению и температуре. В результате перебои в работе прекратились, греет очень хорошо, охлаждает тоже отлично, правда потребляемая мощность немного возросла, раньше было в максимальном режиме до 1.0 кВт доходило, сейчас до 1,25 кВт доходит максимум.

Ремонт кондиционеров