1) В обычных сплитах забудь про перегрев и переохлаждение
2) Дозаправлять можно, даже 410, даже 407!!!! (да, да, дядьки из Дюпона дали однозначный ответ на это
Если не получилось, всегда можно эвакуировать фреон и заправить по массе
3) Быстрее всего заправлять по весам, чтобы потом не бегать вокруг да около с термометрами, манометрами и хозяевами
История для размышления:
Люксовый чёрный Митсубиси Электрик уходит в ошибку после 10 минут работы, ошибка по одному из кучи датчиков во внешнем блоке.
Давление отличное, весь испаритель равномерно холодный....
Дозаправили, естественно не помогло..
[Заменили датчик, не помогло....
Стравили фреон, отвакуумировали, заправили по массе и всё стало работать как часы.
Из-за смещения фазовых переходов фреона датчики отключали кондиционер, хоть он и работал великолепно...
Так что по весам намного быстрее.