• Как правильно замерить фреон в сплит-системе? 5 1
Текущий рейтинг:  

Как правильно замерить фреон в сплит-системе?

Автор Тема: Как правильно замерить фреон в сплит-системе?  (Прочитано 327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

popovbm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
« Topic Start: 04 Февраль 2018, 20:14:52 »
Здравствуйте знатоки холодильного дела.

Знаю что к новичкам предвзятое отношение у гуру, но прошу помочь разобраться в вопросе. Почитал тут темы про заправку, как замерить фреон в системе и четкого и ясного решения не нашел. Один пишет что замеряется по перегреву, следующий за ним обсерает первого и говорит что нужно подругому. Третий пишет что стравливай и заправляй по новой, четвертый что работает уже 10 лет и просто подключает манометр и льет пока не спадет обмерзание на трубках.

Так вот, помогите разобраться, как всё же правильнее, а может и практичнее замерить фреон в системе, дабы понять нужна ли дозаправка или нет.

Думаю многим новичкам данная тема будет полезна. Давайте только не будем устраивать срач, и мериться у кого больше, конечно же опыта. Спасибо!

Ремонт кондиционеров

SERVICEMAN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 367
« Ответ #1: 05 Февраль 2018, 17:26:27 »
Котзаогланиани "Пособие ремонтника" -скачай и почитай книгу.
1000 вопросов отпадет сразу.

Заправку кондиционера выполнять с учетом перегрева и переохлаждения или по весам.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2616
« Ответ #2: 05 Февраль 2018, 18:46:50 »
1) В обычных сплитах забудь про перегрев и переохлаждение


2) Дозаправлять можно, даже 410, даже 407!!!! (да, да, дядьки из Дюпона дали однозначный ответ на это
Если не получилось, всегда можно эвакуировать фреон и заправить по массе

3) Быстрее всего заправлять по весам, чтобы потом не бегать вокруг да около с термометрами, манометрами и хозяевами

История для размышления:
Люксовый чёрный Митсубиси Электрик уходит в ошибку после 10 минут работы, ошибка по одному из кучи датчиков во внешнем блоке.
Давление отличное, весь испаритель равномерно холодный....
Дозаправили, естественно не помогло..
[Заменили датчик, не помогло....
Стравили фреон, отвакуумировали, заправили по массе и всё стало работать как часы.
Из-за смещения фазовых переходов фреона датчики отключали кондиционер, хоть он и работал великолепно...


Так что по весам намного быстрее.
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

SERVICEMAN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 367
« Ответ #3: 05 Февраль 2018, 19:46:36 »
История для размышления:
Люксовый чёрный Митсубиси Электрик уходит в ошибку после 10 минут работы, ошибка по одному из кучи датчиков во внешнем блоке.
Давление отличное, весь испаритель равномерно холодный....
Дозаправили, естественно не помогло..
[Заменили датчик, не помогло....
Стравили фреон, отвакуумировали, заправили по массе и всё стало работать как часы.
Из-за смещения фазовых переходов фреона датчики отключали кондиционер, хоть он и работал великолепно...
Модель?
Код ошибки?
Было дело.
МЕ инверторный, модель не помню, в эксплуатации 5 лет.
Аварий нет.

Со слов клиента, кондиционер всегда всегда так слабо холодил,
перезаправляли дважды за 3 года!
Диагностика:
Перепад по воздуху на испарителе не более 6 градусов.
Ткомн=+25С.
Перегрев в норме - .
Всас около 9Бар, Тул=+20С.
Я пришел для проверки электроники, но, для начала, порекомендовал еще раз перезаправить с вакуумированием ,кондиционер.
Оснований для слива фреона нет.

Со слов последующего мастера, он слил фреон без перезаправки - перепад по воздуху на испарителе увеличился до 12 градусов.

Как было на самом деле - неизвестно.

Константин Ерицев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • "Сервис-климат"
« Ответ #4: 16 Март 2018, 07:16:39 »
Здравствуйте знатоки холодильного дела.

Знаю что к новичкам предвзятое отношение у гуру, но прошу помочь разобраться в вопросе. Почитал тут темы про заправку, как замерить фреон в системе и четкого и ясного решения не нашел. Один пишет что замеряется по перегреву, следующий за ним обсерает первого и говорит что нужно подругому. Третий пишет что стравливай и заправляй по новой, четвертый что работает уже 10 лет и просто подключает манометр и льет пока не спадет обмерзание на трубках.

Так вот, помогите разобраться, как всё же правильнее, а может и практичнее замерить фреон в системе, дабы понять нужна ли дозаправка или нет.

Думаю многим новичкам данная тема будет полезна. Давайте только не будем устраивать срач, и мериться у кого больше, конечно же опыта. Спасибо!

Если профессионально заниматься ремонтом холодильного оборудования, то советую приобрести весы и заправлять полностью нужное количество по весам.
1. Сэкономишь время. Вследствие чего увеличишь количество выполненных заказов.
2. Обезопасишь себя. Будешь уверен что стравив весь фреон с системы и выполнив вакуумацию, в системе нет ничего лишнего.
3. Уверен в заправке того фреона который нужен. Не известно какой мастер был до тебя, и что он туда лил.
По расходке и инструменту обращайтесь.
https://сервис-климат.рф

Ремонт кондиционеров