Ищу напарника (Москва и МО)

Автор Иван28, 14 июня 2026, 17:19:01

« назад - далее »

Иван28

Всем привет!

Меня зовут Иван, я начинающий мастер и хочу освоить профессию по установке и ремонту холодильного оборудования. 43 года, живу в Москве

Что уже умею:
— вакуумировать бытовые сплит-системы
— развальцовывать трассу
— заправлять фреон по весу
Практикуюсь на собственном кондиционере.

Знаю базовую теорию работы холодильного цикла и принцип переноса тепла.

Есть минимальный набор инструментов:
— вакуумный насос (до 150 микрон)
— аналоговый манометрический коллектор (в ожидании цифрового с температурными датчиками для заправки по перегреву)
— шланги
— труборез, риммер, вальцовщик, съемник ниппеля
— фреон R22 (9 кг)

Так как есть основная работа, готов выезжать по выходным или после 18:00 в будни.
Есть автомобиль, живу на востоке Москвы.

Готов помогать с закупками, общением с клиентами и другими задачами.

Буду рад сотрудничеству и возможности набраться опыта!

Ремонт кондиционеров

SERVICEMAN

Цитата: Иван28 от 14 июня 2026, 17:19:01Меня зовут Иван, я начинающий мастер и хочу освоить профессию по установке и ремонту холодильного оборудования. 43 года, живу в Москве.

Так как есть основная работа, готов выезжать по выходным или после 18:00 в будни.
Есть автомобиль, живу на востоке Москвы.

Готов помогать с закупками, общением с клиентами и другими задачами.

Привет, Иван.

Где-то тут уже была тема для новичков, где обсуждались нюансы работы кондиционерщика.
В телеграмме есть много чатов холодильщиков.

Без профильного образования по холодилке,
без знаний электрики, электроники
будет масса открытий и потолок:
ТО, подсобник - монтажник, транспортные услуги.

43 года - солидный возраст для скакания на стремянке, переноса монтажного инструмента, долбежки стены и вывеса сплита за окно.
В этом возрасте хорошо сидеть в уютном кабинете, за компом.
Менеджер - лучший вариант, особенно, если предшествующее образование - гуманитарное.

Совет.