Замена масла в компрессоре

Автор Тема: Замена масла в компрессоре  (Прочитано 6818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zheka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Topic Start: 26 Августа 2016, 12:18:53 »
Столкнулся с заменой масла в компрессоре. Поделитесь опытом, как эффективней всего его удалить. Компрессор сам рабочий, а масло в грустном состоянии. Заранее благадорю за помощ.

Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #1: 26 Августа 2016, 12:42:28 »
Выпаиваешь компрессор, переворачиваешь и пытаешься слить со всаса.  Бывает нужно поддавить азотом в нагнетание.
Многое зависит от типа компрессора. В некоторых случаях слить масло не так просто.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Zheka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #2: 26 Августа 2016, 14:08:08 »

Многое зависит от типа компрессора. В некоторых случаях слить масло не так просто.
[/quote]
Компрессор обычный ротационник с впаяным докипателем.
И какие есть нюансы при его промывке141 фреоном.

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
« Ответ #3: 26 Августа 2016, 18:11:05 »
надо сверлить жопу,потом запаивать. нету лучше варианта

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #4: 26 Августа 2016, 18:19:11 »
Жопу-то можно просверлить, только потом заваривать придётся. Масло сливается и без этого. Только делать нужно умеючи и в нормальных условиях. Желательно с помощником.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Zheka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #5: 26 Августа 2016, 18:22:00 »
А промывать его путем подачи 141 фреона через всас и нагнетание, и подальшей эвакуации через то же высверленное отверстие?

Zheka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #6: 26 Августа 2016, 18:24:54 »
Условия есть помощник тоже. А с опытом востановления компресоров печалька :-[
Если есть возможность более детально описать процедуру эвакуации масла с п одальшей промывкой буду очень признателен

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #7: 26 Августа 2016, 18:26:22 »
Да промой ты его обычным жидкарем, хотя компрессора особо и не моют. 141 -это просто жидкость. Нужно еще давление создать. Геммороя не мало. Мыть лучше контур.
И вообще о какой мощности речь?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Zheka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #8: 26 Августа 2016, 18:33:42 »
5.5 кВт. Контур само собой промываем. Просто есть предположения что много говна и влаги внутри компрессора. Предполагаю что наружный блок проработал некоторое время с выкушеной фреоновой магистраль, при этом подклинил. Но удалось его все таки сорвать путем увеличения в два раза емкости пускового кондесатора )).

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #9: 26 Августа 2016, 19:01:30 »
Ну, и страсти рассказываешь: и клин был, и вода/грязь в контуре. Клиент скорее мертв, чем жив.
Но если хочешь, попробуй; переверни компрессор и подавай в нагнетание азот. Из всаса должно потечь. Компрессор иногда попереворачивать можно. Если ге в верьикальном положении, то в горизонтальном попробовать. И наоборот во всас потом подать азот.
И обязательно посмотреть сколько слили.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Zheka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #10: 26 Августа 2016, 19:07:31 »
Спасибо большое  за помощ. В понедельник попробую.
А про кота и воду не шучу. Мы как сорвали его выдовили с него воду с маслом и окисью зеленого цвета :).
Азот под большим давлением давать?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #11: 26 Августа 2016, 19:30:56 »
Да я охотно верю. Но повторюсь: больше похоже на трупа. Восстановить сложновато будет. Если вообще удастся.
Давление бар 10-15. Обычно как делают:берут пробку резиновую (затычку компрессора), дырявят и вставляют клапан Шредера. Ну а дальше дело техники.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Zheka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #12: 31 Августа 2016, 08:50:50 »
В общем способом переварачивания компрессора и поддавливанием азотом у нас ни чего не получилось :(. Так как патрубок нагнетания в компрессоре заходит глубоковато (сантиметра на 3-4). Поэтому поступили немного другим способом.
Так же перевернули компрессор патрубками в низ (таким образом слилась та часть масла уровень которой был выше патрубка), остальную часть изъяли с помощью ПВХ трубки (система для капельницы) и шприца. Затем промыли всю эту мачмалу 141. Место шприца будем использовать вакуумник с промежуточной емкостью. Так как приобрести аргоновую сварку пока нет возможности.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #13: 31 Августа 2016, 09:17:42 »
Сколько масла слили? Вода присутствует?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Zheka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #14: 31 Августа 2016, 12:21:21 »
Слили 260гр + с 141 узнаю позже после его очистки (всмысле 141 фреона). А компрессор не тот про который расказывал ранее (поменялись приоритеты очереди ремонта). У этого масло черное как сажа ( трещина в месте пайки всаса).

Ремонт кондиционеров