Вопрос - Ответ.

Автор Тема: Вопрос - Ответ.  (Прочитано 222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RamVol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
« Topic Start: 08 Август 2018, 18:57:24 »
Приветствую мастеров!
А так же прохожих заглядателей - вроде меня!  :D

Ребят, есть у меня гараж, и я хочу создать из него морозильную камеру, гараж 10 на 3 метра.
Необходимо достичь температуры -20 по цельсию, исключительно 22 ым..

Перед тем как создать модель, хочу побалываться - например собрать собственные испарители, ( винтовые или спиральные, такие же и конденсаторы)

Ну в общем помощь нужна от вас так сказать советы и ответы.!

Если вам не трудно!! 
А если затруднительно, есть спецы с Украины, я без труда могу оплатить консультацию.

Весь мой опыт это кондиционерщик. И практики с заменой разновидных испарителей и конденсаторов у меня нет. Буду развиваться в собственной лаборатории!

Собственно ВОПРОСЫ!!!

1) Как долго без прерывно может работать электрокомпрессор, и поршневой АВТО компрессор?

2) Как расчитать необходимый обьем испарителя, и конденсатора. - (прошу, не забрасывайте ссылками, просто нет времени зубрить хотелось бы получить от вас прямой ответ) Толщина трубы, ее длина.

3)  :o 8) ??? Как произвести расчет мощности компрессора?  - Из количества хладагента в системе, или обьема деталий морозильного оборудывания?

4) Можно ли спаивать медные стыки мягкими припоями серебра?   - В воде понятно, а вот для хладагента с 20ю бар в контуре, не знаю)  :'(

5) Если не использовать ЭМК и ТРВ, как расчитать диаметр отверстия капиляра?

6) Есть ли необходимость создавать в зимний период времени, жаркий день?  - Так как компрессор будет наулице, можно ли обеспечит конденсеру подогрев?

Спасибо вам за раннее ОГРОМНОЕ!)







10 000 однодумцев! И мир изменится за одну ночь!

Ремонт кондиционеров

RamVol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
« Ответ #1: 09 Август 2018, 19:13:56 »
Например вот такие моменты. Почему у холодильников конденсер больше испарителя, а у старых морозилках типа ШВХ  конденсер  меньше испарителя в 5 раз!!

Ребят, я согласин заплатить за консультацию.
Не стесняйтесь раз общатся никто не хочет..Пишите в личку Украина!
10 000 однодумцев! И мир изменится за одну ночь!

RamVol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
« Ответ #2: 09 Август 2018, 22:46:08 »
Или к примеру разьясните если не трудно. Компрессор. От слова сжимать!
Например автокомпрессор.
Способен работать в 20 бар, стало быть и сжимать может легко до 20 бар и выше.

Тогда вопрос!
Из чего перерасчитывается его мощность?
Например для площади 30 куб метров. с длиной трассы 7 метров , с испарителем 60 на 360.
И конденсеров чуть больше. Достаточно и этого компрессора.

Тогда вопрос!
Почему рефы рекомендуют 4-8 киловатные компрессора?
Вот холодильник выдает в морозилке -18 градусов.

и с этим справляется 250 ватный компрессор.!!
Понятно холодопроизводительность мала.
А если увеличить испаритель, путем расширения капиляра, и поставить обдув..

Тогда какая производительность будет ? Наверняка в пятикратном размере!
С чего эти умные заключения берутся?

Вот кондер 12 модели, из испарителя по умолчанию на три метра трассы +12 + 14 градусов.

Я сливаю немного фреона, и у меня с испарителя уже + 7 градусов, а при + 6 намораживает.

Так что выходит, что я из 12 модели,  ничего не добавляя, сделал из нее  как минимум 16 ю?

Вот кто нибудь дайте почту или номер, с кем можно поговорить и получить ответы на вопросы, за деньги!

Потомучто форумные отношения потихоньку гаснут. Раньше все и везде веселее было))
Правда?
10 000 однодумцев! И мир изменится за одну ночь!

gekko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #3: 10 Август 2018, 07:23:36 »
от кондер 12 модели, из испарителя по умолчанию на три метра трассы +12 + 14 градусов.

Я сливаю немного фреона, и у меня с испарителя уже + 7 градусов, а при + 6 намораживает.

Так что выходит, что я из 12 модели,  ничего не добавляя, сделал из нее  как минимум 16 ю?

а что происходит с компрессором и его охлаждением? Подумайте, а лучше почитайте Котзаогланиана.
Тогда нах... грузовики, подкачали колеса и на копейке повезли плиту перекрытия на стройку  :'(

RamVol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
« Ответ #4: 11 Август 2018, 09:06:42 »
Будет время почитаю.
Обьяснил же не раз, хочу получить ответы, согласен на платную консультацию..
Но жаль никому не интересно.

А с компрессором ничего не будет, он качает газ а не жидкость. Когда сливаем фрион, его меньше у трв, и больше прокипает

[
quote author=gekko link=topic=2362.msg16380#msg16380 date=1533875016]
от кондер 12 модели, из испарителя по умолчанию на три метра трассы +12 + 14 градусов.

Я сливаю немного фреона, и у меня с испарителя уже + 7 градусов, а при + 6 намораживает.

Так что выходит, что я из 12 модели,  ничего не добавляя, сделал из нее  как минимум 16 ю?

а что происходит с компрессором и его охлаждением? Подумайте, а лучше почитайте Котзаогланиана.
Тогда нах... грузовики, подкачали колеса и на копейке повезли плиту перекрытия на стройку  :'(
[/quote]
10 000 однодумцев! И мир изменится за одну ночь!

gekko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #5: 12 Август 2018, 07:43:40 »
после этого заявления говорить с вами бесполезно, но попробую, вы можете  выпить стакан воды который имеет температуру +80 без ущерба для себя, ведь это вода..... это к компрессору и пару.
И ещё спиральных и винтовых испарителей нет в природе...... :o

Ремонт кондиционеров