замена компрессора

Автор Тема: замена компрессора  (Прочитано 8773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Борис П

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Topic Start: 04 Июля 2015, 00:34:46 »
Друзья помогите найти аналог компрессора на Neoclima NU-HAV241R4.не получается найти оригинал
(готов приобрести если у кого есть)
компрессор PA240X2CS-4KU1 410 Toshiba gmcc

fd01

  • Гость
« Ответ #1: 04 Июля 2015, 19:18:00 »
не заморачивайся по поводу модели!бери любую 24(тошибу)на 410 и ставь

Борис П

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Ответ #2: 04 Июля 2015, 22:49:45 »
Не подскажете где нибудь реально в выходные купить компрессор или в пн но не под заказ

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
« Ответ #3: 05 Июля 2015, 06:57:56 »
Не подскажете где нибудь реально в выходные купить компрессор или в пн но не под заказ

а город то какой?

Борис П

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Ответ #4: 05 Июля 2015, 09:49:22 »
москва

Ruslw

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
« Ответ #5: 15 Июля 2015, 15:12:30 »
не заморачивайся по поводу модели!бери любую 24(тошибу)на 410 и ставь
+1000 :)

вообще не вижу проблемы найти любой аналог на 24000 БТЕ, одно отверстие(иногда 2) под крепление компрессора вообще не вопрос пересверлить...

Борис П

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Ответ #6: 15 Июля 2015, 16:27:45 »
Подскажите место где можно купить нормальный аналог друзья.

Ruslw

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64

Спец

  • Гость
« Ответ #8: 14 Августа 2015, 21:23:59 »
Борис привет. Я не давно на этом форуме, но напишу для всех. Я менял компрессоры не один раз. Что необходимо учесть: 1. Номинальная мощность компрессора. 2.На каком фреоне работает.3.Номинальная потребляемая электрическая мощность. И далее подбирай любого бренда и покупай.
Рекомендую из личного опыта, что лучше избавляться от R 407С,это не надёжный и капризный фреон. Чтобы перейти, допустим, на R410a,т.к. в скором будущем(через год) запретят всё на R 22, необходимо: - поменять дюзу в ТРВ на нужный фреон (подбирается по таблицам), заменить масло,предварительно промыв компрессор от старого масла( это сложно,но если спросите отдельно расскажу).Крепление компрессора может быть разное,лишбы его закрепить.Трубы всасывания и нагнетания могут быть больше ,но не меньше.Просто ставим переходы на трубе. Вот и всё! Это просто. Желаю успехов,Борис! Рости профессионально!!!
Пишите, отвечу всем.
С уважением Сергей.

Борис П

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Ответ #9: 15 Августа 2015, 00:43:18 »
Огромное спасибо Сергей за ответ!

Спец

  • Гость
« Ответ #10: 16 Августа 2015, 17:11:47 »
Борис привет! Ещё один нюанс: труба нагнетания и всасывания при установке компрессора должна иметь прямой участок до 5-ти диаметров трубы. Если это невозможно ,то необходимо изменить направление трубы где-то раньше до компрессора,оводами отойти в сторону или ещё как-то.Понял.

Борис П

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Ответ #11: 16 Августа 2015, 19:01:47 »
да.в принципе все ясно
вы можете в лс написать свой номер для связи,хотелось бы с вами пообщаться

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #12: 16 Августа 2015, 19:08:08 »
Я не разделяю 
Звоните
+ 7 985  424-89-54

спец

  • Гость
« Ответ #13: 27 Августа 2015, 23:28:57 »
Давай общаться,тогда зачем нужен этот сайт?Они нам не платят  за НАШИ знания,а МЫ их получали не за бас платно!!!

centauritto

  • Гость
« Ответ #14: 26 Ноября 2015, 15:53:21 »
Недопонял, зачем менять масло после R407. После R22 - да, обязательно.
R407=50%R134 + 50%R410. Я думаю, его замутили как способ обойти запрет на R22, но в то же время не вносить изменения в конструкцию агрегатов и т.о. избежать переналадки производства.

Ремонт кондиционеров