0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
От себя могу вам порекомендовать купить шаровый кран на 1/4" SAE, потому что большинство насосов не оборудованы обратным клапаном или соленоидным.И да, для 410, как уже сказали, потребуется переходник - AD87 1/4"SAE*папа-5/16"SAE*мама, например от CPS.
А зачем так мудрить с шаровыми кранами то? если можно просто закрутить кран на манометре и проблем не будет. И уж если его (кран) подключат, то надо тогда на помпу, а не на насос!
Требуется "обзорная экскурсия" по теме как правильно вакуумировать трассу, специалистов у нас мало и не все согласны делится информацией, поэтому обращаюсь через интернет. Для начала набор для вакуумирование трассы с фреоном р22:Вакуумный насос, Коллектор с манометром 1-но вент + шланги для р22 Для того что бы вакуумировать р410 нужен другой манометр и другие шланги?
Спасибо, более менее понятно, но ещё раз повторюсь, что бы внести ясность:Для того что бы вакуумировать р410 нужен другой манометр и другие шланги, отличные от тех, которые я выложил?
Спасибо. Следующий вопрос, а как оптимальнее всего определить момент, когда необходимо будет выключить насос? можно на слух (меняется звук) или лучше действительно использовать вместо манометра вакуумметр?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.
Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.