Вакуумирование трассы

Автор Тема: Вакуумирование трассы  (Прочитано 5957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maxim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
« Topic Start: 17 Ноября 2013, 10:24:59 »
Требуется "обзорная экскурсия" по теме как правильно вакуумировать трассу, специалистов у нас мало и не все согласны делится информацией, поэтому обращаюсь через интернет. Для начала набор для вакуумирование трассы с фреоном р22:

Вакуумный насос, Коллектор с манометром 1-но вент + шланги для р22


Для того что бы вакуумировать р410 нужен другой манометр и другие шланги?




Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

Leon_2014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
« Ответ #1: 17 Ноября 2013, 10:32:20 »
Не обязательно брать новый манометр, можно обойтись переходником, например таким

переходник на 410й штуцер, с 1/4 на 5/16

_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #2: 17 Ноября 2013, 10:40:22 »
От себя могу вам порекомендовать купить шаровый кран на 1/4" SAE, потому что большинство насосов не оборудованы обратным клапаном или соленоидным.
И да, для 410, как уже сказали, потребуется переходник - AD87 1/4"SAE*папа-5/16"SAE*мама, например от CPS.

Maxim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
« Ответ #3: 17 Ноября 2013, 10:44:48 »
От себя могу вам порекомендовать купить шаровый кран на 1/4" SAE, потому что большинство насосов не оборудованы обратным клапаном или соленоидным.
И да, для 410, как уже сказали, потребуется переходник - AD87 1/4"SAE*папа-5/16"SAE*мама, например от CPS.
   

А какую основную функцию при вакуумировании трассы будет исполнять этот кран, что даёт его применение? Я не думал, что отсутствие обратного клапана - проблема.


_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #4: 17 Ноября 2013, 10:49:41 »
Просто, когда уже контур будет отвакуумирован, нужно будет закрыть шаровый кран и выключить насос.
Насос будет отключен от контура, что будет служить препятствием для утечки через него и  дополнительно будет защита при запуске фреона в контур от высокого давления.


Leon_2014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
« Ответ #5: 17 Ноября 2013, 10:56:37 »
А зачем так мудрить с шаровыми кранами то? если можно просто закрутить кран на манометре и проблем не будет. И уж если его (кран) подключат, то надо тогда на помпу, а не на насос!



_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #6: 17 Ноября 2013, 11:01:18 »
А зачем так мудрить с шаровыми кранами то? если можно просто закрутить кран на манометре и проблем не будет. И уж если его (кран) подключат, то надо тогда на помпу, а не на насос!
Пардон, действительно, чуть было не ввел в заблуждение новичка! А всё потому, что я не использую одновентильные, поэтому что бы избежать попадания фреона или азота в насос у меня вакуумник отрубается шаровым краном.

Kazimir

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
« Ответ #7: 17 Ноября 2013, 11:08:43 »
Требуется "обзорная экскурсия" по теме как правильно вакуумировать трассу, специалистов у нас мало и не все согласны делится информацией, поэтому обращаюсь через интернет. Для начала набор для вакуумирование трассы с фреоном р22:

Вакуумный насос, Коллектор с манометром 1-но вент + шланги для р22


Для того что бы вакуумировать р410 нужен другой манометр и другие шланги?

Если уже серьёзно к делу подходить и при вакуумировании осуществлять контроль над текущими параметрами, то лучше приобрести не манометр, а вакуумметр, пользы больше будет.




Maxim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
« Ответ #8: 17 Ноября 2013, 11:14:02 »
Спасибо, более менее понятно, но ещё раз повторюсь, что бы внести ясность:
Для того что бы вакуумировать р410 нужен другой манометр и другие шланги, отличные от тех, которые я выложил?

Kazimir

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
« Ответ #9: 17 Ноября 2013, 11:18:26 »
Спасибо, более менее понятно, но ещё раз повторюсь, что бы внести ясность:
Для того что бы вакуумировать р410 нужен другой манометр и другие шланги, отличные от тех, которые я выложил?
На первичном этапе достаточно будет и одних т.е. можно обойтись одними шлангами для р410 с использованием переходников, ну а потом по ходу дела приобретёте всё необходимое.

Maxim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
« Ответ #10: 17 Ноября 2013, 11:23:47 »
Спасибо. Следующий вопрос, а как оптимальнее всего определить момент, когда необходимо будет выключить насос? можно на слух (меняется звук) или лучше действительно использовать вместо манометра вакуумметр?




_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #11: 17 Ноября 2013, 11:29:20 »
Спасибо. Следующий вопрос, а как оптимальнее всего определить момент, когда необходимо будет выключить насос? можно на слух (меняется звук) или лучше действительно использовать вместо манометра вакуумметр?
Первое время конечно только по стрелкам и цифрам (в полном минусе), потом с опытом и на слух навык придёт определять.
Надо учитывать, что на вакуумметры нельзя давать высокое давление и надо будет особое внимание уделить, что вакуумметр работает только от атмосферного к нулевому значению, именно поэтому для него должен быть использован специальный кран для отсекания его от контура!



Maxim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
« Ответ #12: 17 Ноября 2013, 11:37:07 »
Спасибо всем за дельные практические советы, уверен, что они здорово мне пригодятся, но тему не закрываю, думаю ещ неоднократно буду к ней возвращаться ;)

Chabannyy_Evgeny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #13: 30 Ноября 2013, 15:18:38 »
Посоветуйте какую-нибудь литературу почитать по этому поводу
желательно бесплатно, жду ссылки

Ремонт кондиционеров