Техническое обслуживание кондиционеров

Автор Тема: Техническое обслуживание кондиционеров  (Прочитано 1067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Павел Васюхно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
« Topic Start: 15 Апреля 2020, 12:16:03 »
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Мои директоры заключили 20.01.2020. договор по техническому обслуживанию вентиляции  и кондиционеров. Согласно тех заданию все работы по обслуживанию должны быть произведены в течении месяца после подписания договора. Заказчику объяснил что в зимнее время обслуживать наружные блоки нельзя, из-за отрицательных температур а кондиционеры не доработаны зимним комплектом. Заказчик вначале согласился подождать тёплых весенних дней. Наконец то наступили теплые дни, приступили к обслуживанию. А заказчик присылает претензию в которой взыскивает пеню за просрочку оказания услуг. На аргументы что обслуживание наружных блок нельзя проводить при отрицательных температурах, требует предоставить нормативный документ в виде СНиПа, СП, ГОСТ или других документов. Перелопатил много документов, но не нашёл. Помогите если кто нибудь занет такой документ.

Kirk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 310
« Ответ #1: 15 Апреля 2020, 12:54:18 »
так вам не сюда, на форум юристов.. удачи

SMeeL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
« Ответ #2: 16 Апреля 2020, 20:52:41 »
Начните с инструкции по эксплуатации. Возможно там найдёте необходимые вам данные по температуре работы.

Ngn_Benia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #3: 26 Апреля 2020, 09:14:12 »
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Мои директоры заключили 20.01.2020. договор по техническому обслуживанию вентиляции  и кондиционеров. Согласно тех заданию все работы по обслуживанию должны быть произведены в течении месяца после подписания договора. Заказчику объяснил что в зимнее время обслуживать наружные блоки нельзя, из-за отрицательных температур а кондиционеры не доработаны зимним комплектом. Заказчик вначале согласился подождать тёплых весенних дней. Наконец то наступили теплые дни, приступили к обслуживанию. А заказчик присылает претензию в которой взыскивает пеню за просрочку оказания услуг. На аргументы что обслуживание наружных блок нельзя проводить при отрицательных температурах, требует предоставить нормативный документ в виде СНиПа, СП, ГОСТ или других документов. Перелопатил много документов, но не нашёл. Помогите если кто нибудь занет такой документ.
в зимнее время, на  обогреваНИЕ  ne включаете, покажите ему что нету ,магнита перевода на обогрев, кондиционере в даннои модели

Ремонт кондиционеров