на днях столкнулся с такой проблемой
на улице +35
кондиционер panasonic от 2006 года
фреон р22
все работает исправно, кроме турбины внутреннего блока
меряю температуру на выходе из ВБ - 18 градусов, хмм.
подключаюсь к наружному блоку, а там 5,5 бар. вроде многовато, но можно сослаться на повышение давления из-за жары. Меряю температуру на кранах НБ, получилось 24с на нагнетательном, и 22 на всосе.
ок, будем стравливать. Вырубаю сплит, стравливаю до 4,5 бар. Запускаю, гоняю минут 5 и снова меряю Т на кранах. Теперь на нагнетательном 18с, на всосе 23с. Хотя, по моим прогнозам должно быть ниже. На выходе из внутреннего блока +16 +17, и опять же, хочется пониже. Получается, что давление в норме, компрессор мурчит, а холода почти нет
отсюда вопросы:
1) может ли фреон терять свои свойства?
2) Почему Т на кранах настолько высокая?
3) стоит ли в этом случае заморачиваться со сливом фреона и закачкой свежего? Или это уже мертвый случай?