Промывка трассы кондиционера

Автор Тема: Промывка трассы кондиционера  (Прочитано 45171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fedr2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
« Ответ #30: 21 Мая 2014, 16:57:13 »
Использование.
Очистка системы хладоном R141b может осуществляться циркулированием с помощью насоса с подключением стандартного оборудования (клапанов, смотровых окон, фитингов и фильтров) или с использованием жидкого азота (давлением 7-8 бар). В емкости с R141b может быть повышено давление, но не более, чем до 2/3 сервисного давления, и с максимальным пределом 10 бар. Для этого используются манометры, подключенные к баллонам с азотом.
Для повышения эффективности промывки рекомендуется использовать R141b раздельно для каждого элемента установки, кроме компрессора, направляя R141b против движения хладагента в системе. При этом удобно использовать гибкий прозрачный шланг для того, чтобы убедиться в чистоте промывающей жидкости и, следовательно, в чистоте промываемого оборудования.
Практические рекомендации.
У хладона R141b отсутствует точка воспламенения, и поэтому он рассматривается как негорючая жидкость. Однако газовая фаза R141b может сформировать воспламеняющуюся смесь совместно с воздухом в определенной концентрации (от 5,6% до 17% R141b в воздухе). Это определяет следующие правила безопасности:
R141b нельзя смешивать со сжатым воздухом или кислородом, но можно смешивать с сухим азотом;
все источники открытого огня должны быть убраны от установки во время использования R141b, в частности, нельзя проводить сварочные работы;
так как R141b тяжелее воздуха, необходима хорошая вентиляция помещения.
промойте данным фреоном и не парьтесь он не дорогой и специально для промывки и без запаха и можно не изобретать велосипед снова )
Коллега скажите честно вы сами мыли трассы 141 фреоном?

GUFI410

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
« Ответ #31: 21 Мая 2014, 17:03:06 »
Использование.
Очистка системы хладоном R141b может осуществляться циркулированием с помощью насоса с подключением стандартного оборудования (клапанов, смотровых окон, фитингов и фильтров) или с использованием жидкого азота (давлением 7-8 бар). В емкости с R141b может быть повышено давление, но не более, чем до 2/3 сервисного давления, и с максимальным пределом 10 бар. Для этого используются манометры, подключенные к баллонам с азотом.
Для повышения эффективности промывки рекомендуется использовать R141b раздельно для каждого элемента установки, кроме компрессора, направляя R141b против движения хладагента в системе. При этом удобно использовать гибкий прозрачный шланг для того, чтобы убедиться в чистоте промывающей жидкости и, следовательно, в чистоте промываемого оборудования.
Практические рекомендации.
У хладона R141b отсутствует точка воспламенения, и поэтому он рассматривается как негорючая жидкость. Однако газовая фаза R141b может сформировать воспламеняющуюся смесь совместно с воздухом в определенной концентрации (от 5,6% до 17% R141b в воздухе). Это определяет следующие правила безопасности:
R141b нельзя смешивать со сжатым воздухом или кислородом, но можно смешивать с сухим азотом;
все источники открытого огня должны быть убраны от установки во время использования R141b, в частности, нельзя проводить сварочные работы;
так как R141b тяжелее воздуха, необходима хорошая вентиляция помещения.
промойте данным фреоном и не парьтесь он не дорогой и специально для промывки и без запаха и можно не изобретать велосипед снова )
Коллега скажите честно вы сами мыли трассы 141 фреоном?
данным фреоном не мыл , использовал 22ой помогало . В 141 фреоне огромный плюс что в жидком состоянии и стоит не дорого .

Serhy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #32: 21 Мая 2014, 17:33:39 »
данным фреоном не мыл , использовал 22ой помогало . В 141 фреоне огромный плюс что в жидком состоянии и стоит не дорого .
спасибо за подробный комментарий выше, но так как я дилетант, то не совсем все понял, а именно как практически это сделать,

мне бы получить от вас помощь в виде как раз подробного описания процесса в бытовых условиях, когда ко мне приедет наемный специалист (у которого скорее всего не будет 141 фреона, а будет 22 или 410 фреон и балон с азотом) и я ему дам ваше описание и скажу, что надо сделать именно так и в самом описании должно быть разъяснение - как контролировать результат промывки (за этим я уже буду следить лично), а также желательно чтобы конфигурация процесса была такая, чтобы все выливающиеся жидкости были за окном, потому что в квартире ремонт и я бы не хотел его испортить
также отмечу, что внутренний и внешний блоки пока смонтированы, поэтому если это можно как то использовать при промывке, то было бы хорошо, то есть разбирать желательно уже потом, чтобы в квартире было чисто (если это возможно и не навредит процессу)
спасибо
 

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #33: 21 Мая 2014, 20:10:12 »
Цитировать
В 141 фреоне огромный плюс что в жидком состоянии и стоит не дорого .
А минус в том, что это летучая и очень вонючая жидкость

Цитировать
Масло для 410 и 22 фреона разное. Если у вас 12 этаж то лучше трассу закольцевать с улицы и давить промывочный фреон с квартиры и собирать там же .Соседи с низу будут не рады когда посмотрят в окно

Есть блоки от Митсубиси которые специально разработаны для того, чтобы работать после грязных трасс на 22 фреоне в том числе, по-моему там масло полиэфирное, если не ошибаюсь, если синете название модели, я посмотрю в сервисном мануале на гидравлическую схему этого чуда, может там система очистки и фильтрации мощная уже внутри есть?

Serhy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #34: 21 Мая 2014, 20:25:20 »
Mitsubishi Electric MSZ-SFxxVE / MUZ-SFxxVE
xx - от 15 и выше, с 50 индекса штатными являются размеры трубок как у меня 1/4 - 1/2

GUFI410

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
« Ответ #35: 21 Мая 2014, 23:08:43 »
данным фреоном не мыл , использовал 22ой помогало . В 141 фреоне огромный плюс что в жидком состоянии и стоит не дорого .
спасибо за подробный комментарий выше, но так как я дилетант, то не совсем все понял, а именно как практически это сделать,

мне бы получить от вас помощь в виде как раз подробного описания процесса в бытовых условиях, когда ко мне приедет наемный специалист (у которого скорее всего не будет 141 фреона, а будет 22 или 410 фреон и балон с азотом) и я ему дам ваше описание и скажу, что надо сделать именно так и в самом описании должно быть разъяснение - как контролировать результат промывки (за этим я уже буду следить лично), а также желательно чтобы конфигурация процесса была такая, чтобы все выливающиеся жидкости были за окном, потому что в квартире ремонт и я бы не хотел его испортить
также отмечу, что внутренний и внешний блоки пока смонтированы, поэтому если это можно как то использовать при промывке, то было бы хорошо, то есть разбирать желательно уже потом, чтобы в квартире было чисто (если это возможно и не навредит процессу)
спасибо
 

Спускать то что у вас в системе будут за окно 100% , первыми всегда скручивают с наружного блока . И даже если снять внутрянку и накрутить манометры внутри то вылетать будет за окно так что не беспокойтесь .
Когда будут продавливать 22ым газом с другой стороны будет вылетать масло и фреоном и оно будет или темное или очень темное и очень вонючее ( если сгоревшее ) и когда перестанет масло капать то можно продуть азотом оно возможные остатки выкинет .
Но если петель и изгибов сильных нет то масла там будет очень мало . Можно поставить дополнительно фильтр осушитель но только реверсный для доп. защиты

Ushliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
« Ответ #36: 13 Июня 2020, 16:35:07 »
Господа, будьте добры, подскажите пожалуйста, нужно ли мыть трассу после 410А перед R32? Как понимаю вроде не нужно, но хотелось бы послушать опытных...
спасибо!

Ремонт кондиционеров