а можно не снимая внутренний блок промыть фреоном всю магистраль сразу, потом продуть, потом снять старый внутренний блок и уже после этого монтировать новый? (это чтобы поменьше накручивать фланцы рядом с внутренним блоком)
И вопрос про трубки: а что трубки для 22 фреона могут не выдержать 410? у меня размеры 1/4-1/2 и для таких размеров хочу поставить 18 внешний блок, могут быть проблемы с герметичностью потом?
Будет трудней просто , если там поставили паука для дополнительного дросселирования тогда не снимая внутрянку не выгоните масло . Лучше снять и закрыть стенку пленкой чтоб случайно масло не капнуло .
Если вам будут надавливать азотом , а надавливают примерно до 30 бар то такое давление покажет наличие микротрещин в меди довольно быстро . Я не сталкивался чтоб трубы не выдерживали 410 газ .
Как писали выше хорошо развальцевать и будет гуд и азот покажет насколько хороша вальцовка )