Промывка трассы кондиционера

Автор Тема: Промывка трассы кондиционера  (Прочитано 44706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUFI410

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
« Ответ #15: 20 Мая 2014, 23:14:12 »
Сам я не установщик, а заказчик, но хотелось в этом вопросе разобраться, так как уже получил достаточно проблем из-за неверно принятого решения,
И сейчас я переживаю за грязную трассу, поэтому хочу уточнить, продувки азотом для удаления старого масла будет достаточно?
Здесь писали, что пользовались промывочными фреонами, как это физически делалось?
Если пока еще старый кондиционер смонтирован, то как оптимальнее проводить очистку, что и как делать по пунктам (учитывая, что все происходит в квартире и не хотелось бы разводить грязь и запах, если он будет)
А также, что такое промывочная машинка, с ее помощью можно провести операцию в квартире?
Сразу скажу, что планирую поставить Mitsubishi Electric MSZ-SF--VE, пока не решил какой индекс, но это будет либо 35, либо 42 (а трубки у меня 1/4 - 1/2, длина трассы около 9 метров),
так вот для этого кондиционера пишут, что его можно использовать на старых трассах от 22 фреона, что это значит? В моем случае можно будет просто поставить на трассу, в которой возможно есть сгоревшее масло?
Как посоветуете в такой ситуации? Спасибо
 
Если есть возможность замените трассу . Лучше чуток дороже заплатить чем не дай бог завести головняк дополнительный .
Если нет возможности заменить трубы то для домашнего сплита можно жидким фреоном промыть , а потом под хорошим давлением продуть азотом .
Просто у 22го газа рабочее давление меньше и типа для 410го надо использовать толстостенную медь в связи с высоким давлением но как правило ставят одну и ту же трубу что для 22го что для 410 и все норм пашет . И для 410 го и 22го газа масло одинаковое применяют если залить другое масло оно будет коксоваться и будет беда .
Тупо поставить на старую трассу не продув от того г что там осталось я бы не рискнул .
можно продуть азотом заглушив предварительно 1 сторону и надавить хорошо и потом резко открыв заглушку будет выдавливаться старое из системы но перед использованием азота промыть жидким газом обе трубы .
Само по себе масло растворяется в жидком фреоне так что глушится с одной стороны ( лучше которая на улицу выходит заглушить ) ,а с помещения к другому концу трубы присоединяете манометры к манометрам балон перевернув его открываете и запускаете в магистраль жидкарь и по открываете по немногу заглушку чтоб газ начал выходить и он будет уходить с остатками масла .

Ремонт кондиционеров