Промывка трассы кондиционера

Автор Тема: Промывка трассы кондиционера  (Прочитано 45158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Onsyi

  • Гость
« Ответ #15: 18 Февраля 2014, 22:32:32 »
Есть способ проще, дешевле, экологичнее...

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3157
« Ответ #16: 19 Февраля 2014, 11:51:41 »
Есть способ проще, дешевле, экологичнее...
Так поделились бы, а то говорить мы все умеем

fedr2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
« Ответ #17: 19 Февраля 2014, 22:04:46 »
был личный опыт сначала давил 141 фреоном в прозрачную канистру как только фреон пошел прозрачный продул азотом потом вакумировал пока не пропал запах ацетона кондер отработал год полет нормальный

GUFI410

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
« Ответ #18: 13 Апреля 2014, 11:01:36 »
Удачи в мероприятии и вдогонку забыл откоментить про использование:
Лично я пользуюсь для продувки 22, но думаю, что вариант с 134 тож подходящий.
Продувать надо Азотом да и под очень хорошим давлением , а промывать метиловым спиртом

Serhy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #19: 19 Мая 2014, 22:21:42 »
ребята, помогите мне промыть трассу после сгоревшего кондиционера на 22 фреоне (он еще пока стоит), чтобы потом поставить новый

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3157
« Ответ #20: 20 Мая 2014, 06:12:52 »
ребята, помогите мне промыть трассу после сгоревшего кондиционера на 22 фреоне (он еще пока стоит), чтобы потом поставить новый
Ну так берите промывочную машинку, промывочный фреон r141b (ацетон или ещё чего) и промывайте
Но по мне, если это не ВРВ какая-нибудь, а обычный сплит, то лучше заменить
Сама процедура не из приятных - любая промывочная жидкость адски летучая и вонючая

Serhy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #21: 20 Мая 2014, 07:49:59 »
Сам я не установщик, а заказчик, но хотелось в этом вопросе разобраться, так как уже получил достаточно проблем из-за неверно принятого решения,
И сейчас я переживаю за грязную трассу, поэтому хочу уточнить, продувки азотом для удаления старого масла будет достаточно?
Здесь писали, что пользовались промывочными фреонами, как это физически делалось?
Если пока еще старый кондиционер смонтирован, то как оптимальнее проводить очистку, что и как делать по пунктам (учитывая, что все происходит в квартире и не хотелось бы разводить грязь и запах, если он будет)
А также, что такое промывочная машинка, с ее помощью можно провести операцию в квартире?
Сразу скажу, что планирую поставить Mitsubishi Electric MSZ-SF--VE, пока не решил какой индекс, но это будет либо 35, либо 42 (а трубки у меня 1/4 - 1/2, длина трассы около 9 метров),
так вот для этого кондиционера пишут, что его можно использовать на старых трассах от 22 фреона, что это значит? В моем случае можно будет просто поставить на трассу, в которой возможно есть сгоревшее масло?
Как посоветуете в такой ситуации? Спасибо
 

fedr2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
« Ответ #22: 20 Мая 2014, 22:07:13 »
этаж какой?

GUFI410

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
« Ответ #23: 20 Мая 2014, 23:14:12 »
Сам я не установщик, а заказчик, но хотелось в этом вопросе разобраться, так как уже получил достаточно проблем из-за неверно принятого решения,
И сейчас я переживаю за грязную трассу, поэтому хочу уточнить, продувки азотом для удаления старого масла будет достаточно?
Здесь писали, что пользовались промывочными фреонами, как это физически делалось?
Если пока еще старый кондиционер смонтирован, то как оптимальнее проводить очистку, что и как делать по пунктам (учитывая, что все происходит в квартире и не хотелось бы разводить грязь и запах, если он будет)
А также, что такое промывочная машинка, с ее помощью можно провести операцию в квартире?
Сразу скажу, что планирую поставить Mitsubishi Electric MSZ-SF--VE, пока не решил какой индекс, но это будет либо 35, либо 42 (а трубки у меня 1/4 - 1/2, длина трассы около 9 метров),
так вот для этого кондиционера пишут, что его можно использовать на старых трассах от 22 фреона, что это значит? В моем случае можно будет просто поставить на трассу, в которой возможно есть сгоревшее масло?
Как посоветуете в такой ситуации? Спасибо
 
Если есть возможность замените трассу . Лучше чуток дороже заплатить чем не дай бог завести головняк дополнительный .
Если нет возможности заменить трубы то для домашнего сплита можно жидким фреоном промыть , а потом под хорошим давлением продуть азотом .
Просто у 22го газа рабочее давление меньше и типа для 410го надо использовать толстостенную медь в связи с высоким давлением но как правило ставят одну и ту же трубу что для 22го что для 410 и все норм пашет . И для 410 го и 22го газа масло одинаковое применяют если залить другое масло оно будет коксоваться и будет беда .
Тупо поставить на старую трассу не продув от того г что там осталось я бы не рискнул .
можно продуть азотом заглушив предварительно 1 сторону и надавить хорошо и потом резко открыв заглушку будет выдавливаться старое из системы но перед использованием азота промыть жидким газом обе трубы .
Само по себе масло растворяется в жидком фреоне так что глушится с одной стороны ( лучше которая на улицу выходит заглушить ) ,а с помещения к другому концу трубы присоединяете манометры к манометрам балон перевернув его открываете и запускаете в магистраль жидкарь и по открываете по немногу заглушку чтоб газ начал выходить и он будет уходить с остатками масла .

Serhy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #24: 21 Мая 2014, 07:35:29 »
этаж какой?
этаж 12,
Само по себе масло растворяется в жидком фреоне так что глушится с одной стороны ( лучше которая на улицу выходит заглушить ) ,а с помещения к другому концу трубы присоединяете манометры к манометрам балон перевернув его открываете и запускаете в магистраль жидкарь и по открываете по немногу заглушку чтоб газ начал выходить и он будет уходить с остатками масла .
а можно не снимая внутренний блок промыть фреоном всю магистраль сразу, потом продуть, потом снять старый внутренний блок и уже после этого монтировать новый? (это чтобы поменьше накручивать фланцы рядом с внутренним блоком)

И вопрос про трубки: а что трубки для 22 фреона могут не выдержать 410? у меня размеры 1/4-1/2 и для таких размеров хочу поставить 18 внешний блок, могут быть проблемы с герметичностью потом?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3157
« Ответ #25: 21 Мая 2014, 09:45:42 »
Цитировать
И вопрос про трубки: а что трубки для 22 фреона могут не выдержать 410? у меня размеры 1/4-1/2 и для таких размеров хочу поставить 18 внешний блок, могут быть проблемы с герметичностью потом?

Вообще рекомендуют толстостенные, развальцевать хорошо и всё будет в порядке

GUFI410

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
« Ответ #26: 21 Мая 2014, 13:39:03 »
а можно не снимая внутренний блок промыть фреоном всю магистраль сразу, потом продуть, потом снять старый внутренний блок и уже после этого монтировать новый? (это чтобы поменьше накручивать фланцы рядом с внутренним блоком)

И вопрос про трубки: а что трубки для 22 фреона могут не выдержать 410? у меня размеры 1/4-1/2 и для таких размеров хочу поставить 18 внешний блок, могут быть проблемы с герметичностью потом?


Будет трудней просто , если там поставили паука для дополнительного дросселирования тогда не снимая внутрянку не выгоните масло . Лучше снять и закрыть стенку пленкой чтоб случайно масло не капнуло .
Если вам будут надавливать азотом , а надавливают примерно до 30 бар то такое давление покажет наличие микротрещин в меди довольно быстро . Я не сталкивался чтоб трубы не выдерживали 410 газ .
Как писали выше хорошо развальцевать и будет гуд и азот покажет насколько хороша вальцовка )

fedr2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
« Ответ #27: 21 Мая 2014, 16:02:50 »
Масло для 410 и 22 фреона разное. Если у вас 12 этаж то лучше трассу закольцевать с улицы и давить промывочный фреон с квартиры и собирать там же .Соседи с низу будут не рады когда посмотрят в окно

Serhy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #28: 21 Мая 2014, 16:33:18 »
Соседи с низу будут не рады когда посмотрят в окно
А что может быть, не совсем понял?
Если будем промывать 410 фреоном и собирать выходящий фреон в прозрачную канистру, то как это может создать неудобства соседям?
 

GUFI410

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
« Ответ #29: 21 Мая 2014, 16:47:47 »
Использование.
Очистка системы хладоном R141b может осуществляться циркулированием с помощью насоса с подключением стандартного оборудования (клапанов, смотровых окон, фитингов и фильтров) или с использованием жидкого азота (давлением 7-8 бар). В емкости с R141b может быть повышено давление, но не более, чем до 2/3 сервисного давления, и с максимальным пределом 10 бар. Для этого используются манометры, подключенные к баллонам с азотом.
Для повышения эффективности промывки рекомендуется использовать R141b раздельно для каждого элемента установки, кроме компрессора, направляя R141b против движения хладагента в системе. При этом удобно использовать гибкий прозрачный шланг для того, чтобы убедиться в чистоте промывающей жидкости и, следовательно, в чистоте промываемого оборудования.
Практические рекомендации.
У хладона R141b отсутствует точка воспламенения, и поэтому он рассматривается как негорючая жидкость. Однако газовая фаза R141b может сформировать воспламеняющуюся смесь совместно с воздухом в определенной концентрации (от 5,6% до 17% R141b в воздухе). Это определяет следующие правила безопасности:
R141b нельзя смешивать со сжатым воздухом или кислородом, но можно смешивать с сухим азотом;
все источники открытого огня должны быть убраны от установки во время использования R141b, в частности, нельзя проводить сварочные работы;
так как R141b тяжелее воздуха, необходима хорошая вентиляция помещения.
промойте данным фреоном и не парьтесь он не дорогой и специально для промывки и без запаха и можно не изобретать велосипед снова )

Ремонт кондиционеров