Промывка трассы кондиционера

Автор Тема: Промывка трассы кондиционера  (Прочитано 42079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Topic Start: 22 Ноября 2013, 06:16:03 »
У заказчика планируется замена старого кондиционера (был на минеральном масле), на новую модель, на синтетическом, вопрос - как оптимальнее произвести промывку трассы, с учётом, что будет использоваться другое масло?

Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

Kazimir

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
« Ответ #1: 22 Ноября 2013, 06:21:23 »
У заказчика планируется замена старого кондиционера (был на минеральном масле), на новую модель, на синтетическом, вопрос - как оптимальнее произвести промывку трассы, с учётом, что будет использоваться другое масло?
Вариант демонтажа старой трассы предложите заказчику, если согласится, то в счёт включите стоимость работ по демонтажу и соответственно, последующему монтажу системы.

_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #2: 22 Ноября 2013, 06:27:22 »
Не вариант, предложил сразу, старая трасса проложено капитально, в стене, любые стеновые работы недопустимы т.к. помещение у заказчика арендованное, новую прокладывать не разрешат.



Kazimir

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
« Ответ #3: 22 Ноября 2013, 07:17:56 »
Тогда нужно рассматривать более стандартные варианты решения проблемы:
предварительная промывка - бензин "Калоша", ацетон, уайт-спирит;
потом продувка азотом.


_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #4: 22 Ноября 2013, 07:29:12 »
Тогда нужно рассматривать более стандартные варианты решения проблемы:
предварительная промывка - бензин "Калоша", ацетон, уайт-спирит;
потом продувка азотом.
Угу, спасибо, а если после промывки трассы продуть баллоном 134 и впоследствии её отвакуумировать? Такой вариант подойдёт?


Eresten

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
« Ответ #5: 22 Ноября 2013, 07:36:50 »
Не уверен точно, но масло смыть за счёт продувок вам  будет сложновато.
Можно воспользоваться специально приспособленными для этих целей промывочными фреонами, отличающиеся высокой температурой кипения.



 

_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #6: 22 Ноября 2013, 07:59:33 »
Не уверен точно, но масло смыть за счёт продувок вам  будет сложновато.
Можно воспользоваться специально приспособленными для этих целей промывочными фреонами, отличающиеся высокой температурой кипения.
Спасибо за рекомендацию, а по конкретнее не могли бы указать марку или тип промывочного фреона? что наиболее лучше подойдёт для решения моей проблемы?

Eresten

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
« Ответ #7: 22 Ноября 2013, 08:10:03 »
Промывочная жидкость фреон R-11 и если память мне не изменяет то  R-141. Ну а то, что вы расписали, мне честно говоря кажется малоэффективным.



Leon_2014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
« Ответ #8: 22 Ноября 2013, 08:17:52 »
Не только малоэффективный, но и ещё в добавок трудоёмкий и мягко говоря не из самых дешёвых процессов. Ведь если продувать азотом или осушенным воздухом, то надо учитывать, что большая часть масла выдуется, но остаточное количество размажиться по стенкам трубопровода.





_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #9: 22 Ноября 2013, 08:23:11 »
Получается, исходя из ваших советов, что самый оптимальный вариант решения проблемы это первоначально продут азотом, а дальше произвести промывку жидким фреоном, я правильно понял?




Eresten

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
« Ответ #10: 22 Ноября 2013, 08:36:14 »
Получается, исходя из ваших советов, что самый оптимальный вариант решения проблемы это первоначально продут азотом, а дальше произвести промывку жидким фреоном, я правильно понял?
Думаю, что хуже не будет, хотя я первый этап пропустил и сразу фреонов промывал, сказать, что были какие то кардинальные отличия или глобальные проблемы после этого, не скажу.



Leon_2014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
« Ответ #11: 22 Ноября 2013, 08:43:36 »
Получается, исходя из ваших советов, что самый оптимальный вариант решения проблемы это первоначально продут азотом, а дальше произвести промывку жидким фреоном, я правильно понял?
Думаю, что хуже не будет, хотя я первый этап пропустил и сразу фреонов промывал, сказать, что были какие то кардинальные отличия или глобальные проблемы после этого, не скажу.
Думаю, что обратная последовательность будет лучше - сперва надо промыть фреоном, а только потом уже - продувать азотом.



Kazimir

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
« Ответ #12: 22 Ноября 2013, 08:50:05 »
Так можно договорится, что вообще ничего промывать не надо, хотя лично у меня был подобный  опыт, ничего не промывал и всё без проблем запустилось и работает до сих пор уже 2 года почти.
правда это супер бюджетная китайская модель на 410 со старой трассой длиной что-то, около 5 метров, но пока тянет по полной.





_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #13: 22 Ноября 2013, 09:05:39 »
Всем отписавшимся в теме спасибо за реальные советы и помощь, на днях пойду шаманить, потом расскажу, как всё прошло и чем делал.

Kazimir

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
« Ответ #14: 22 Ноября 2013, 09:12:05 »
Удачи в мероприятии и вдогонку забыл откоментить про использование:
Лично я пользуюсь для продувки 22, но думаю, что вариант с 134 тож подходящий.




Ремонт кондиционеров