как я понял если климат контроль то выставляется температура и там регулируется включением и выключением + на работу влияют датчики температуры воздуха в салоне , воздуха за бортом автомобиля , воздуха в вент каналах которые идут в салон и датчик температуры солнечного света обычно на передней панели . в этом и разница только а сама система ( компрессор , конденсатор испаритель и т.д всё тоже самое ) но у меня просто кондей не климат контроль , там просто крутилка как на оконниках старых , в одну сторону выкручиваешь холодом дует ( чем больше крутишь тем холоднее ) в другую сторону теплом дует , т.е с кондёром ничего не выставляешь а субъективно сам оцениваешь , тебе жарко ещё выкрутил холодно наоборот убавил , просто многие утверждают что на расход влияет если сильно холодом дует ( даже по моему есть рекомендации по эконому топлива где говорится что на трассе лучше включить кондей на минимум и закрыть окна так как от открытых окон сопротивление движению больше и расход меньше , а от кондея на минимуме маленький расход , по моему что на минимум что на максимум расход должен быть тот же за чем себя тогда комфорта лишать