К сожалению не знаю какой ток должен быть Во-вторых вопрос мерить в разрыве до пускового реле или после(Хотя скорее без разницы ) и в - третьих он ведь не запускается а мычит а после запуска как мне кажется ток должен упасть хоть на сколько -нибудь... И последнее как определить причину большой нагрузки ведь наверное это может быть и межвитковое а может и что-то в системе охлаждения (что то читал про выравнивание давлений в начале и конце (не помню точно ) а может и на корпус коротит после нагревания хотя на холодную тестером не показывает да и сегодня утром после ночи запустился но к обеду опять затупил наверное после повторного включения Наверное придётся вызывать мастеров Хотя это мне это не интересно ( не в смысле денег а спортивного интереса) Хотя скорее всего они могут искать причину тем же методом тыка раз а во-вторых причина похоже какая-то плавающая то она есть а то её нет ждать пока не наступит смерть чего -либо окончательно