Проблема с холодильной камерой Холодильник Samsung RF62 UBRS

Автор Тема: Проблема с холодильной камерой Холодильник Samsung RF62 UBRS  (Прочитано 9516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Topic Start: 02 Декабря 2013, 08:35:33 »
В течении двух лет работал без нареканий, температурный режим в холодильной и морозильный камерах в пределах заданных значений.
Обратили внимание,  на появившуюся воду в холодильной камере. После оттаивания вода не появлялась ориентировочно дней 15, потом снова образовалась.
 Провели чистку дренажа, повторно включили, результат - примерно через такой же интервал вода в холодильной камере снова появилась!
Кто, что подскажет?



Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

VVViktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #1: 02 Декабря 2013, 08:40:27 »
Дренаж как прочистили? Может инородные включения были? А вообще - обращайтесь лучше в сервис, трёх лет же не прошло, значит ещё на гарантии должен быть.

Vest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #2: 02 Декабря 2013, 08:46:07 »
Дренаж как прочистили? Может инородные включения были? А вообще - обращайтесь лучше в сервис, трёх лет же не прошло, значит ещё на гарантии должен быть.
Прочищали стандартно, с помощью полиэтиленовой трубки - водосток под испарителем, предварительно сняв кожух закрывающий вентилятор и ещё дополнительно промыли клапаны на трубках, которые выходят в ёмкость для слива.
Дренаж был чистый, не засорённый, но через пару недель снова вода.

Снобист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #3: 02 Декабря 2013, 08:53:06 »
Может дело в простом - в установке самого холодильника? типовой наклон назад есть? потому что если он отсутствует,  капель в процессе оттайки испарителя может пройти минуя сток и попасть в нижнюю часть холодильной камеры.


VVViktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #4: 02 Декабря 2013, 08:59:12 »
Может дело в простом - в установке самого холодильника? типовой наклон назад есть? потому что если он отсутствует,  капель в процессе оттайки испарителя может пройти минуя сток и попасть в нижнюю часть холодильной камеры.
Нет, для описываемого Вами сценария необходим наоборот наклон вперёд и не меньше чем на 45 градусов, если с дренажем всё нормально, то тогда вероятнее всего замерзание в дренажном поддоне сливного отверстия. Тогда один из вариантов решения будет дополнительный его обогрев.


Vest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #5: 02 Декабря 2013, 09:05:14 »
Холодильник стоит нормально, выставляли по уровню, с гарантией не вариант, основная от продавца утеряна, а по серийному номеру тоже уже прошла. Мастера вызывали, толку ноль.

VVViktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #6: 02 Декабря 2013, 09:10:10 »
Заочно, не имея визуального контакта очень сложно что-либо предполагать, но я всё же склоняюсь к мысли, что ТЭН у дренажа не греет, отсюда и проблема  с замерзанием сливного отверстия!



Vest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #7: 02 Декабря 2013, 09:15:17 »
Заочно, не имея визуального контакта очень сложно что-либо предполагать, но я всё же склоняюсь к мысли, что ТЭН у дренажа не греет, отсюда и проблема  с замерзанием сливного отверстия!
Да, скорее всего проблема в этом, я ещё обратил внимание, что когда прочищал дренаж, в дренажном отверстии была ледяная пробка, а неправильная установка здесь не при чём, в противном случае - вода бы сразу после оттаивания появлялась, а не через две недели.



Снобист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #8: 02 Декабря 2013, 09:22:45 »
Заочно, не имея визуального контакта очень сложно что-либо предполагать, но я всё же склоняюсь к мысли, что ТЭН у дренажа не греет, отсюда и проблема  с замерзанием сливного отверстия!
Похоже на то, наверно для подогрева или полноценного прогрева дренажного канала просто не достаточно тепла металлической клипсы, которая обеспечивает передачу тепла от нагревателя испарителя! Хоть он и называется ТЭНом, но полноценным обогревателем его считать - заблуждение, нормально согреть он не может.


Vest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #9: 02 Декабря 2013, 09:27:52 »
И какие решения можно предложить? Как с наименьшими потерями выйти из создавшейся ситуации, желательно за счёт собственных средств.

VVViktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #10: 02 Декабря 2013, 09:34:14 »
И какие решения можно предложить? Как с наименьшими потерями выйти из создавшейся ситуации, желательно за счёт собственных средств.
Первое, что приходит на ум, это - добавление к основному ТЭНу поддона, дополнительного - параллельного ТЭНа, по идее, должно хватить. Но я категорически против самоделок, такую работу должен делать знающий специалист.

RusLan_80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
« Ответ #11: 02 Декабря 2013, 18:07:25 »
И какие решения можно предложить? Как с наименьшими потерями выйти из создавшейся ситуации, желательно за счёт собственных средств.
Но я категорически против самоделок, такую работу должен делать знающий специалист.
Поддерживаю, что бы свести к минимуму риск из-за возможного неправильного монтажа и использования не оригинальных комплектующих, однозначный выбор только в сторону опытного мастера!

Мавр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
« Ответ #12: 03 Декабря 2013, 10:45:50 »
Ну а почему бы не воспользоваться приспособлением по аналогии с родной клипсой, только что бы ширина была больше, по идее должно произойти с увеличением площади и увеличение теплопередачи к поддону от нагревателя.

RusLan_80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
« Ответ #13: 03 Декабря 2013, 10:51:18 »
Не плохой вариант, если закрепить  в верхней части поддона, обёрнутою вокруг нижней трубки обогревателя, широкую алюминиевую пластину, то желаемого эффекта, добиться в принципе реально.



Vest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #14: 03 Декабря 2013, 10:56:57 »
Не плохой вариант, если закрепить  в верхней части поддона, обёрнутою вокруг нижней трубки обогревателя, широкую алюминиевую пластину, то желаемого эффекта, добиться в принципе реально.
Остаётся открытым вопрос по способу и материалу крепежа всей этой конструкции, что бы по максимуму избежать в последствии коррозии.


Ремонт кондиционеров