Попытка реанимировать Panasonic CS-PA9KKD

Автор Тема: Попытка реанимировать Panasonic CS-PA9KKD  (Прочитано 1481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Haloxylon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Topic Start: 29 Июнь 2016, 09:37:22 »
Здравствуйте, уважаемые.

Сабж не подает признаков жизни. Хочу попробовать самостоятельно в него залезть, т.к. жалко, что полученное образование радиоинженера пропадает зря  :).
Но вот сервис-мануала к моему подопечному не нашел. Попытался, как ежик в тумане, залезть внутрь наобум, но добрался только до 4- клемм. Они подписаны: 1 (фаза), 2 (нейтраль), 3 и 4 :).
На 4-й земля. Но, судя по сечению проводов, к этим клеммам межблочка подключается. Или я не прав?
Напруги на этих клеммах нет.
Как добраться до платы, чтобы осуществить визуальный обзор, не дотумкал...

Прошу помощи! Основных вопросов ПОКА несколько:
1) Должно ли быть напряжение на описанных мною клеммах, когда кондей запитан, но выключен?
1а) Если должно, то  можно ли попробовать подать на них напругу, чтобы проверить? Проводка у меня до кондея скрытая, висит он на отдельном автомате. На выходе автомата напряжение есть. Вроде ничего не сверлил в последнее время, перебить провод не должен был...
1б) Если не должно, то в каком месте кондей запитывается?
2) Как добраться до платы управления

Очень надеюсь на вашу помощь.

Ремонт кондиционеров

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #1: 29 Июнь 2016, 10:28:58 »
Добраться до платы управления можно сняв лицевую панель. Она обычно на двух винтах крепится, которые находятся под заглушками.
Вот схема (образование радиоинженера должно помочь разобраться). В приложении сервис-мануал.

Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

drug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
« Ответ #2: 29 Июнь 2016, 10:43:55 »
 :o
образование радиоинженера
*facepalm*

Haloxylon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #3: 29 Июнь 2016, 11:37:21 »
Да, спасибо...

Что же получается? Если на приведенной схеме цифрами 1,2,3 и 4 обозначены имеено те клеммы, которые я описывал, значит кондей не запитывается...

Но опять же, схема не дает полного представления, куда физически подключается кабель, питающий кондей. Т.е. хде у него "главный вход"? Хотелось бы пройти путь от начала и до конца... И почему к клемме 1 подходит один провод, а к клемме 2 - два провода...

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #4: 29 Июнь 2016, 12:01:38 »
Запитывается внутренний блок отдельным проводом. Фаза приходит на плату, ноль на колодку 2. Соединение с сетью как правило за блоком.
Для того чтобы добраться до него, блок нужно отщелкнуть от монтажной пластины.
Вообще вопросов будет ОЧЕНЬ много. Может лучше мастера вызвать?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Haloxylon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #5: 29 Июнь 2016, 12:14:00 »
Для начала нужно определить, какого мастера вызывать - кондейщика или электрика  :) .

Можно еще вопрос?

Судя по схеме, на колодку 1 фаза тоже должна приходить, причем прямым соединением. Это так на самом деле?
Т.е., между 1 и 2 должно быть 220?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #6: 29 Июнь 2016, 12:16:49 »
Схема идиотская. Там естественно на плате есть реле.
Питание на колодках появится только когда пойдет команда на запуск наружного блока.
Вызывать нужно конечно же кондиционерщика. Электрик тут ни о чем.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

drug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
« Ответ #7: 29 Июнь 2016, 12:19:35 »
del

Haloxylon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #8: 29 Июнь 2016, 13:23:27 »
Спасибо.
Попробую добраться до платы, пощупаю.
Если не справлюсь, то буду искать мастера. (только вот где его найти...)

Haloxylon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #9: 30 Июнь 2016, 10:01:11 »
hellberg, спасибо еще раз. Мануал очень помог. Без него бы ни за что не нашел заглушки, за которыми винты прячутся.
Разобрал вчера внутренний блок, по старой привычке работы с РЭС слегка тюкнул по реле, и аппарат завелся.

Теперь мучает меня вопрос:  так нужно реле менять, или посмотреть пока, как оно себя вести будет?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #10: 30 Июнь 2016, 10:04:36 »
В принципе можно пока и так оставить, если работает.
Если проблема повторится, тогда уже менять.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 334
« Ответ #11: 01 Июль 2016, 12:33:16 »
hellberg, спасибо еще раз. Мануал очень помог. Без него бы ни за что не нашел заглушки, за которыми винты прячутся.
Разобрал вчера внутренний блок, по старой привычке работы с РЭС слегка тюкнул по реле, и аппарат завелся.

Теперь мучает меня вопрос:  так нужно реле менять, или посмотреть пока, как оно себя вести будет?

Я бы заменил,ему уже лет семь не меньше,сколько оно там раз нащелкало непонятно,тем более стоит не дорого и менять легко.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2485
« Ответ #12: 02 Июль 2016, 09:23:49 »
В реле стоит мощная перемычка, которая напрямую подаёт напряжение на плату, и менять его не надо, оно здесь не причём!
Если бы напряжение не шло на компрессор, тогда другое дело...



Скорее всего дело в соединении клеммы и реле... надо почистить и поджать
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 334
« Ответ #13: 02 Июль 2016, 09:54:39 »
В реле стоит мощная перемычка, которая напрямую подаёт напряжение на плату, и менять его не надо, оно здесь не причём!
Если бы напряжение не шло на компрессор, тогда другое дело...



Скорее всего дело в соединении клеммы и реле... надо почистить и поджать

Ну не шло же пока тюкнул питание на плату. Что же он с высшим образованием не заметил что клемма болтается?
А вообще то я согласен,если работает,то нечего там лазить.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2485
« Ответ #14: 02 Июль 2016, 11:27:17 »
Максимум что там может быть - клемма или непропай контакта


Если бы не шло на компрессор, тогда виновато реле, если на плату, то реле не виновато...
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

Ремонт кондиционеров