Жду ответа от СервисМена
Это даже не инвертор, во внешнем блоке ничего нет, что могло бы пробить резистор...
Отчет.
Замена:
1 - Обрывной резистор -
3.6 Ohm/3W стоит в ИИП.
2 - TOP222
3 - пара конденсаторов в ИИП.
Высохшие от старости конденсаторы - причина выхода из строя источника питания, микросхемы и обрыва резистора.
При включении кондиционера появился сюрприз - один из двух движков шторок заклинен.
Без шторки двигатель крутится, со шторкой - нет, проворачивается внутри редуктора (частично стерлись зубья на шестеренках).
Разборка/сборка/ чистка движка положительного результата не дала.
Переместил дохлый движок с ближней шторки на дальнюю шторку.
Вроде бы полегчало, надолго ли - неизвестно.
Движок с разъемом внутри корпуса - 5 проводов, R=262 Ом каждая обмотка относительно первого конца слева (средняя точка).
Ярлык с надписью на дохлом движке затертый, не читаемый.
Фото с живого движка, они по типу одинаковые.
Привлекло внимание в наружке некоторое подобие помпы или насоса с неизвестным назначением (OXYGEN SIGNAL), см фото.
Никаких трубок на внутрянку, типа подмеса свежего воздуха нет.
Только межблочный провод, фреонопровод и дренаж - силиконка 6мм от внутрянки идет, капает прохожим на голову.
Для чего нужен этот прибамбас - ?Предположение.
Силиконовая трубка около внешнего блока это не дренаж, а подмес свежего воздуха.
Внутри внешнего блока установлен воздушный компрессор, от него идет штуцер - в торце внешнего блока. Силиконовая трубка должна быть одета на штуцер.
Она почему то была сброшена вниз, оторвана от штуцера.
Дренаж, вероятно, идет сразу в канализацию.
Моя задача "перепаять резистор", т.е. отремонтировать источник питания платы управления внутреннего блока выполнена.
Перепад по воздуху в режиме COOL - 15K, т.е. фреон в норме.
Теперь есть смысл пригласить предшественника, который "поправил внешний блок".
Пусть восстановит подмес свежего воздуха и выполнит ТО кондиционера.