Обмораживается всасывающий вентиль кондиционера

Автор Тема: Обмораживается всасывающий вентиль кондиционера  (Прочитано 9353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #15: 27 Июня 2016, 13:23:43 »
полная картина будет только через час два..
Вот ведь ересь-то. Что за агрегат такой должен быть, чтобы он два часа на режим выходил? 5-10 минут для сплита норма.
SaranskCity у тебя только всас обмерзал?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

VICS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #16: 27 Июня 2016, 13:44:25 »
нет не ересь, а опыт..сколько он добавил, и сам не знает..а температура наружного воздуха за 10 мин. не даст картины..22 многокомпонентный это тебе не 410.. размазывается по системе долго..

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #17: 27 Июня 2016, 13:56:42 »
Представляю как сидишь по 2 часа у дозаправленного блока  и следишь за изменением параметров.
После того, как R-22 стал многокомпонентным, дискусс прекращаю.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

SaranskCity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
« Ответ #18: 27 Июня 2016, 15:37:01 »
В общем картина такая, блок по идее давать должен 15000BTU написано 4,5 киловатт холода, но он явно столько не выдаёт как мне кажется, ставил на 18 градусов, молотил час и ниже 20 не опускается температура хотя помещение то 16 квадратов ничего в нём такого нет (холодильников и прочего), окна пластиковые закрыты, дверь тоже, обмерзала до дозаправки и трубка в см 10-20 если убрать флекс, дальше нормально, по крайней мере через пол метра. Клещи токоизмерительные есть(кстати хорошая мысля приходит опосля, над было по току заправить!), но пошёл дождь, всё буду делать уже завтра

P.S. R22 же не двухкомпонентный, его в газе заправляют в отличие от двухкомпонентного R410a который заправляют перевернув баллон в жидкой фазе

P.P.S. По поводу дозаправки по 2 часа  ;D это больше на троллинг похоже

VICS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #19: 27 Июня 2016, 16:55:29 »
Представляю как сидишь по 2 часа у дозаправленного блока  и следишь за изменением параметров.
После того, как R-22 стал многокомпонентным, дискусс прекращаю.
Дифторхлорметан (также Фреон R-22, Хладагент R-22, Хладон-22)
R-410A  представляет собой двойную квазиазеотропную смесь гидрофторуглеродов
...ну хоть погуглите молодой человек, чтобы сравнить эти фреоны.

VICS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #20: 27 Июня 2016, 17:03:36 »
P.P.S. По поводу дозаправки по 2 часа  ;D это больше на троллинг похоже

Вообще то 22 не рекомендуется дозаправлять, при утечке откуда ты знаешь какого компонента больше испарилось? 22 сливается полностью и заправляется по весу ни больше ни меньше... а вот 410 можно делать дозаправку. Завтра расскажешь что получилось.. думаю, именно поэтому ниже 20 не идет

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #21: 27 Июня 2016, 17:19:19 »
Все путаете с R-407С. Погуглите сами.
Чем больше сообщений, тем больше всем становится понятно насчет "опыта".
Я бы и спорить-то дальше не стал, т.к. все это бесполезно. Просто, когда человек откровенно ошибается, наверное стоит указать на ошибку. Даже не столько ему самому, сколько тем, кто в дальнейшем это может прочитать.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

VICS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #22: 27 Июня 2016, 17:29:36 »
Все путаете с R-407С. Погуглите сами.
Чем больше сообщений, тем больше всем становится понятно насчет "опыта".
Я бы и спорить-то дальше не стал, т.к. все это бесполезно. Просто, когда человек откровенно ошибается, наверное стоит указать на ошибку. Даже не столько ему самому, сколько тем, кто в дальнейшем это может прочитать.
хорошо.. я погуглил лично для Вас, читайте...

"Дифторхлорметан (также Фреон R-22, Хладагент R-22, Хладон-22)[1] — фреон, химическая формула CHClF2. Бесцветный газ со слабым запахом хлороформа, более ядовит, чем R-12, не взрывоопасен и не горюч. По сравнению с R-12, хладагент R-22 хуже растворяется в масле, но легко проникает через неплотности и нейтрален к металлам. При температуре выше 330 °C в присутствии металлов разлагается с выделением токсичных веществ.

Дифторхлорметан широко используется в качестве хладагента, так как его озоноразрушающий потенциал примерно в 20 раз ниже, чем у фреонов R-11 и R-12. Однако, он все же разрушает озоновый слой, поэтому его применение ограничено Монреальским протоколом. В 2020 от него планируется полностью отказаться, заменив безопасными для озона фреонами, такими как тетрафторэтан (R-134A), R-410A (азеотропная смесь дифторметана R-32 и пентафторэтана R-125), R407C или R422D."

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #23: 27 Июня 2016, 17:34:42 »
Да, все прекрасно. Только где сказано, что он многокомпонентный и его нельзя дозаправлять?
От этого утверждения весь холодильный мир сейчас ахнул, схватился за сердце (у кого оно есть), упал и бьется в конвульсиях.
Многие ваши утверждения верны для R407C, но никак не для R-22.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

SaranskCity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
« Ответ #24: 27 Июня 2016, 18:12:53 »
Кстати довольно давно таки читал про R22  и его смену новыми хладагентами, а что делать тем у кого оборудование до сих пор работает на 22 фреоне, пусть тогда государство за свой счёт меняет оборудование если фреон с рынка пропадёт, его и так уже возят в других баллонах или на коробке написано 410 а открываешь там 22й баллон

Кстати VICS вики цитировать все могут, даже школьнику который учил химию видно что фреон однокомпонентный, но ты даже про его распад на кислоту ничего не написал, как делают проверку на кислотность и прочее, учись дальше :)

VICS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #25: 27 Июня 2016, 19:29:49 »
Кстати VICS вики цитировать все могут, даже школьнику который учил химию видно что фреон однокомпонентный, но ты даже про его распад на кислоту ничего не написал, как делают проверку на кислотность и прочее, учись дальше :)
если фтор, хлор и метан - это один и тот же компонент, я молчу.. а про кислотность извините, разговор здесь совсем на другую тему..если хотите в личке поговорим..

SaranskCity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
« Ответ #26: 27 Июня 2016, 19:47:25 »
если фтор, хлор и метан - это один и тот же компонент, я молчу.. а про кислотность извините, разговор здесь совсем на другую тему..если хотите в личке поговорим..
Забыли ещё водород, вообще то это одно соединение, как H20 тут тоже два газа, но в итоге вы пьёте воду, или C2H5OH это этанол то есть спирт, я если честно валяюсь, двухкомпонентный хладагент это два разных газа которые не вступают между собой в соединения, к примеру смешайте гелий и жидкий азот, они имеют разную температуру кипения поэтому один газ будет улетучиваться быстрее другого, отсюда и заправляют в жидкой фазе

VICS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #27: 27 Июня 2016, 19:50:32 »
В общем картина такая, блок по идее давать должен 15000BTU написано 4,5 киловатт холода, но он явно столько не выдаёт как мне кажется, ставил на 18 градусов, молотил час и ниже 20 не опускается температура хотя помещение то 16 квадратов ничего в нём такого нет (холодильников и прочего), окна пластиковые закрыты, дверь тоже, обмерзала до дозаправки и трубка в см 10-20 если убрать флекс, дальше нормально, по крайней мере через пол метра. Клещи токоизмерительные есть(кстати хорошая мысля приходит опосля, над было по току заправить!), но пошёл дождь, всё буду делать уже завтра

P.P.S. По поводу дозаправки по 2 часа  ;D это больше на троллинг похоже

ну что и требовалось доказать, все таки картина стала проясняться спустя час??? я как раз про это и писал, а не дозаправка "через час" ... если перелил холодопроизводительность упадет... вот как раз клещами и померь завтра, потом расскажешь.. 

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #28: 27 Июня 2016, 19:57:43 »
Понятно, что комната моментально не охладится. Только оценить степень заправки можно и жо этого.
Блоки нужно дозаправлять по перегреву. Метод токовых клещей имеет право на жизнь, но он очень условный и неточный. Номинальный ток указан для условий, на которые система рассчитывается.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

SaranskCity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
« Ответ #29: 27 Июня 2016, 20:06:47 »
ну что и требовалось доказать, все таки картина стала проясняться спустя час??? я как раз про это и писал, а не дозаправка "через час" ... если перелил холодопроизводительность упадет... вот как раз клещами и померь завтра, потом расскажешь..
Да не через час, я просто дозаправил минут за 10 фреоном до того как обмораживание пропадёт и всё, но при этом видно что производительность кондиционера не соответствует его киловаттам холода, мне кажется что вообще что то не то с вентилем всасывающим, вчера хотел дать просраться на тепло после того как нагнал в комнате +20, всё же выставил +24 и тут видимо компрессор перегрел блок затрясло и он ушёл в защиту, так как на улице +30 было, сегодня было +20 в дождь включил на тепло минут на 10, проработал нормально, выставил +28 чтобы сразу включился, сейчас кондиционер иначе стал работать и на холод, я вообще не понимаю как люди им пользовались в магазине, может за зиму на тепло гоняли и фреон ушёл до демонтажа

Ремонт кондиционеров