С прошлого сообщения уже испробовал разные варианты. Летом в жару был дозаправлен и стал холодить при включении на полную (16°, турбо) как надо - 24° на входе и 9° на выходе (15K разницы), но когда стало холодать, то параметры стали ухудшаться.
В жару перегрев был 4-5К.
Если при уличной температуре в 10° включить на полную, то дельта около 10°, вентилятор внешнего блока притом даже не работал. Подключившись манометром, давление было почти 11 бар, а потреблял он также около 600-700 Вт.
У меня такое подозрение, что неисправен ТРВ (или ЭРВ), потому как будто хладагент всегда с одной дозировкой поступает в испаритель, судя по температурам. Измерял температуру трубок на выходе испарителя и возле вентиля внешнего блока - разница достигала даже 3K. Пытался понемногу стравливать хладагент - адекватных параметров достигнуть не удалось, лишь изредка запускался вентилятор на несколько секунд, и только в эти моменты падало давление ближе к 9.
Например, включил его на полную, имеет следующие показатели (потребляет 700W):
Outside: 5.5
Return: 24.1
Supply: 14.3 tΔ: 9.8
VaporE: 13.6
VaporC: 9.2 tΔ: -4.4
VaporE - температура газовой трубки на выходе испарителя
VaporC - температура газовой трубки возле вентиля
P.S.: Человека, который устанавливал мне кондей, походу, я откровенно заIPал, а другие "заправщики" ничего адекватного сделать не могут. Потому купил уже и манометрический коллектор, баллон R410a, чтобы добраться до истины. Тепловые насосы никогда не ремонтировал, но судя по тому, как работала ранее 12ка, то этот на 18, работает весьма странно, и надеюсь, что это просто брак.
Потому ещё вопрос - может ли тут быть брак, или считается такая работа сплита неисправностью? Потому как в моём городе нету авторизованного СЦ Pioneer, мне предложили демонтаж кондея и отправку его в СЦ.