Нарушены условия перевозки кондиционера

Автор Тема: Нарушены условия перевозки кондиционера  (Прочитано 8832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Снего_Вей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
« Topic Start: 25 Ноября 2013, 08:02:34 »
При доставке оборудования были нарушены условия перевозки - кондиционер был расположен на боку, имеет ли сейчас  смысл вообще пытаться предпринимать какие -либо действия по его установке и запуску?

Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

Maxim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
« Ответ #1: 25 Ноября 2013, 08:11:42 »
Если сохранена физическая целостность оборудования и не пострадало оребрение, то должно всё нормально быть, сделаете полную визуальную ревизию на предмет обнаружения дефектов.




Kazimir

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
« Ответ #2: 25 Ноября 2013, 08:19:06 »
Думаю, что опасения автора напрасны и не имеют под собой основания, это ему просто повезло, стать свидетелем доставки, а когда она из Китая производится, вы думаете, что с соблюдением всех правили по такелажным работам, сомневаюсь?! :D





Leon_2014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
« Ответ #3: 25 Ноября 2013, 08:24:55 »
Поддерживаю, я один из последних своих кондиционеров забирая из магазина обратил внимание, что он вообще на крыше стоял (внешний блок)!
так что, согласен, если видимых физических повреждений нет, то можно ставить и не парится особо.


_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #4: 25 Ноября 2013, 08:32:40 »
Я бы так сильно не разделял ваш оптимизм, конечно, видимых физических нарушений целостности корпуса или внутренностей может и не быть, но я в своей практике как минимум пару роз сталкивался с результатами некорректной перевозки:
микротрещины в пайке подводов к компрессору, полная физическая деформация - отломана была.


Maxim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
« Ответ #5: 25 Ноября 2013, 08:40:11 »
Допускаю, что такое в реальности могло быть, при условии, что компрессор установлен на подпружиненной основе, а транспортное фиксированное крепление по типу стиральных машин отсутствует, тогда , да - при прыжках на наших дорогах может и такое произойти.





Server_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
« Ответ #6: 25 Ноября 2013, 08:46:45 »
Если бы всё так было безпроблемно, тогда зачем надо было бы поставщикам и изготовителям писать категорические запреты на перевозку наружных блоков в нестандартном положении из-за опасности ухода и перераспределения масла из компрессора?
 Так у меня вопрос по теме - куда собственно может распределится масло из компрессора и почему это не устраняется путём придания внешнему блока правильного положения?


Kazimir

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
« Ответ #7: 25 Ноября 2013, 08:51:17 »
Если бы всё так было безпроблемно, тогда зачем надо было бы поставщикам и изготовителям писать категорические запреты на перевозку наружных блоков в нестандартном положении из-за опасности ухода и перераспределения масла из компрессора?
 Так у меня вопрос по теме - куда собственно может распределится масло из компрессора и почему это не устраняется путём придания внешнему блока правильного положения?
Вообще то, что бы слить масло из ротационника, это надо приложить усилия, а не просто так перевернуть...трубка заходит сверху и на несколько сантиметров в глубь горшка,  так что, масло никуда не уйдёт.



Eresten

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
« Ответ #8: 25 Ноября 2013, 08:56:23 »
В принципе можно предположить, что небольшое количество масла может выйти через нагнетательную трубу, в этом случае, оно должно уйти в петлю. А сделав полный цикл через всас вернутся на "круги своя".



Kazimir

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
« Ответ #9: 25 Ноября 2013, 09:03:40 »
Допускаю, что такое в реальности могло быть, при условии, что компрессор установлен на подпружиненной основе, а транспортное фиксированное крепление по типу стиральных машин отсутствует, тогда , да - при прыжках на наших дорогах может и такое произойти.
Насколько я знаком с внутренним устройством, то мотор располагается как раз на резинках, а не на пружинах и должен быть прикручен гайками к болтам приваренных к корпусу.
Плюс конструкция ещё может быть оснащена дополнительно дистанционными втулками, что бы избежать прижимания компрессора к корпусу.


Maxim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
« Ответ #10: 25 Ноября 2013, 09:08:05 »
Допускаю, что такое в реальности могло быть, при условии, что компрессор установлен на подпружиненной основе, а транспортное фиксированное крепление по типу стиральных машин отсутствует, тогда , да - при прыжках на наших дорогах может и такое произойти.
Насколько я знаком с внутренним устройством, то мотор располагается как раз на резинках, а не на пружинах и должен быть прикручен гайками к болтам приваренных к корпусу.
Плюс конструкция ещё может быть оснащена дополнительно дистанционными втулками, что бы избежать прижимания компрессора к корпусу.
Право истины в первой инстанции я конечно оспаривать не буду, но гарантированно знаю, что в Люмиксах установлены конические пружины, и только сверху на них резинка. :)








Снего_Вей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
« Ответ #11: 25 Ноября 2013, 09:13:05 »
Спасибо всем, всё ценное взял на заметку, единственное моё упущение, надо было в акте приёмки сделать отметку, о факте нарушения правил транспортировки груза.

Chabannyy_Evgeny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #12: 30 Ноября 2013, 15:16:19 »
у нас всё так - например, в инструкции к ВРВ чётко указано - подать питание для подогрева компрессоров как минимум на 6 часов, только после этого запускать.
Монтажникам же пофиг!
Только за последний месяц из-за этого 3 компрессора меняли.

Ремонт кондиционеров