Ballu BDA-60HN1 не работает внешний блок

Автор Тема: Ballu BDA-60HN1 не работает внешний блок  (Прочитано 2578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Topic Start: 30 Августа 2016, 18:57:54 »
Приветствую форумчан и мастеров. Спасите помогите,пожалуйста. Заменил на новый хладагент, все отлично работало, как в молодости, но через пару недель потух внешний блок. Внутренний работает, а через минут 5, будто при попытке запуска компрессора выбивает питание, до этого внешний блок не подает признаков жизни. При замене хладагента потери масла не ощущалось. Что могло выйти из строя, как диагностировать болезнь?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #1: 30 Августа 2016, 19:51:37 »
Причина замены хладагента: протух или исчез?
Что значит "выбивает питание"? Автомат выбивает что ли?
И что за фраза:"будто при попытке запуска компрессора"? У наружного блока не находишься при попытке запуска?
Меряй токи на фазах при запуске? Если выбивает автомат, то прозванивай компрессор.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

noob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #2: 30 Августа 2016, 20:28:34 »
Если я правильно понял слово "протух", то скорее да, заменили потому что перестал холодить, но, вцелом, все было исправно.
да, выбивает автомат, находился у блока при запуске, слышен толчок вроде того как запускается компрессор, но на долю секунды, видимо, время срабатывания автомата. сам этот толчок спустя минут 5 после включения, мотор внутреннего работает с момента включения, внешний не реагирует.
токи не мерял, прозванивать на предмет обрыва цепи?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #3: 30 Августа 2016, 20:34:44 »
Насчет "протух" это шутка. С фреоном со временем ничего не происходит.
Если перестал холодить, то причины другие были. Скорее всего просто убежал.
На компрессоре нужно прозвонить обмотки между друг другом и на землю. Сопротивления обмоток на 3х-фазном компрессоре должны быть одинаковыми.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

noob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #4: 30 Августа 2016, 20:45:16 »
Понял, спасибо!
Если все же допустить, что потеря масла была критической при замене, данный симптом может об этом свидетельствовать? то есть, клинит ли компрессор в таких случаях?
Прошу простить, если вопросы выглядят глупо, я не проф, а специалиста вызвать затруднительно, в силу месторасположения. приходится, по-возможности, обходиться своими силами.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #5: 30 Августа 2016, 20:53:35 »
Если ушло масло, то компрессор перегревался. Соответственно подгорала изоляция обмоток. Дальше пробой.
Но перегреваться компрессор мог задолго до замены фреона.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

noob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #6: 30 Августа 2016, 20:58:05 »
в общем, я так понимаю, во-первых, необходим тест обмотки на пробой? дальше виднее?)

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #7: 30 Августа 2016, 21:02:04 »
Обычно, когда выбивает автомат, причиной является неисправный компрессор. Так что начинать проверять нужно с него.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

noob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #8: 30 Августа 2016, 21:12:40 »
огромное спасибо за помощь! теперь хоть понятно в какую сторону двигаться)

Ремонт кондиционеров