Здравствуйте!
Некоторое время назад я снимал испаритель на своей машине и разгерметизировал систему (долго объяснять зачем я это делал, если кратко - менял радиатор печки, а без снятия испарителя это сделать невозможно)
Теперь вопросы:
Первый вопрос. Я промыл испаритель спиртом внутри и продул сжатым воздухом, после чего добавил в него масло Sunsio вязкость 100 совместимое с R134a 60 мл, как по мануалу и поставил на место, можно ли было промывать спиртом?
Ответ пользователя одного из форумов:
Проблема в том что вы не знаете как спирт реагирует с остатками масла или фреона. В лучшем случае он может никак не влиять, в худшем останется в системе и будет портить работу компрессора. Специальная промывка как раз и нужна чтобы гарантировать удаление всех загрязнений и полную "безвредность" для системы
Второй вопрос: если не спирт, то что за специальная промывка?
Этот же пользователь пишет по поводу добавленного мной масла:
Я тоже так считал раньше, более того я даже доливал именно PAG 100 в систему, так как оно было в каждом магазине, а PAG 56 только под заказ. Более толстое масло увеличивает трение в системе, это ведет к повышению температуры и преждевременному износу. В моем случае итог был очень простой: через 3 дня компрессор стал подклинивать, причем так, что машина практически глохла на холостых и стоял постоянный свист от проскальзывания ремня, хотя холодил кондиционер вполне прилично.
Я не могу на 100% утверждать, что проблема была именно в масле, т.к. сам компрессор прожил уже достаточно долго, но это было то единственное, что я сделал не по мануалу.
Третий вопрос: можно ли к маслу SUN PAG 56 доливать масло SUNSIO 100?
Четвертый вопрос: если масла смешивать нельзя, то где взять масло SUN PAG 56 (производитель SUNOCO)?
Пятый вопрос: что делать с системой в которой смешали два разных масла? промывать всю систему и компрессор тоже?