Люди, помогите, кто знает, как производить заправку 410-м фреоном?

Автор Тема: Люди, помогите, кто знает, как производить заправку 410-м фреоном?  (Прочитано 3728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петровна_Юлия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
« Topic Start: 16 Июля 2013, 15:46:47 »
Подскажите, я запуталась :'(. Читала в книге информацию, повторяла. Если была необходимость дозаправить - переворачивала баллон, добавляла жидкарем до нужного давления.

Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

Shooter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
« Ответ #1: 17 Июля 2013, 08:30:44 »
Возможны два варианта:
- Заправить по весам и проверить давление и т. д.
- После вакуумации и неработающем компрессоре произвожу заправку жидкой фазой по весам где-то до порядка 80%. Включаю кондиционер и не спеша загоняю остальное. Через 10-20 минут работы опять проверяю все параметры.



Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #2: 17 Июля 2013, 08:43:13 »
Юлия, дайте пожалуйста фото, желательно с мест боевой славы!
Никогда не встречал в ОВиК женщин оперативников.
А заправлять можно и на ходу, жидкарем во всас по 50-100гр с интервалом в 2-5 мин, чтоб фреон в ОЖ компрессора выкипел полностью.

Maks33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
« Ответ #3: 29 Июля 2013, 09:12:32 »
А чем его заправлять? Есть специальные приспособления или аппараты? Мне пока этого не приходилось делать.

alexandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #4: 15 Октября 2013, 19:16:02 »
фреон R-410А состоит из нескольких компонентов,поэтому при его утечке неизвестно какое колличество каждого из его компонентов вышло из системы,а для нормальной работы,производительности оборудования нужно чтобы пропорция составляющих компонентов в газе сохранялась. исходя из всего выше перечисленного желательно полностью спускать газ, ваккуумировать и заправлять в жидком виде по весам.

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #5: 15 Октября 2013, 23:42:06 »
фреон R-410А состоит из нескольких компонентов,поэтому при его утечке неизвестно какое колличество каждого из его компонентов вышло из системы,а для нормальной работы,производительности оборудования нужно чтобы пропорция составляющих компонентов в газе сохранялась. исходя из всего выше перечисленного желательно полностью спускать газ, ваккуумировать и заправлять в жидком виде по весам.
Не надо вводить в заблуждение новичков, 410ый псевдоазеотропная смесь с глайдом меньше 1 градуса, так что спокойно можно дозаправлять. Другое дело это уметь, а не тупо лить до 7 очков. Если новичок не может грамотно дозаправить, тогда ему проще полностью перезаправить по весам. Кстати полностью перезаправлять не гнушатся даже опытные сервисники. Выйгрывают  время и исключают версии с нехваткой.

sun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
« Ответ #6: 20 Октября 2013, 16:46:29 »
 Мне кажется, новичкам даже не стоит соваться самим в эту систему и заправлять фреоном свой кондей. Но ведь стоит устранить и поломку из-за которой выел фреон.
 

vavilov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
« Ответ #7: 20 Октября 2013, 19:44:35 »
Я сам никогда полностью не пере заправлял кондишен, скажите это сложно или ничего страшного и сложного в этом нет и можно где-то найти подробную инструкцию как это делается?

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #8: 20 Октября 2013, 23:46:34 »
Если знаешь, не трудно.
Труднее в пробках не потерять самообладание, иногда так хочется вылезти из машины и во мочь заорать .б вашуууу мааааать  ;D
Литературы куча, но лучше всего опытный наставник, ибо лучше один раз увидеть, чем...

Ruslw

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
« Ответ #9: 21 Октября 2013, 00:48:38 »
хз, ещё со времен R22 заправляю по перегреву и не парюсь, формула простая  Tгаз.трубы- Ткипения= Тперегрева 4-7C (делаю 5градусов) , + интересно контролировать заправку с весов(скока войдет). 

Ремонт кондиционеров