Конденсат на кранах и вопрос демонтажа с сохранением фреона

Автор Тема: Конденсат на кранах и вопрос демонтажа с сохранением фреона  (Прочитано 36 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

needDrivers

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
« Topic Start: 01 Сентябрь 2018, 23:36:04 »
Добрый день!

Смонтировал на даче сплит систему. Трасса 6 метров. На 1 метр больше допустимой. Требуется дозаправка. После запуска на тонкой трубке образовался иней. Спустя неделю включил кондиционер - иней не образовывается, но краны на внешнем блоке мокрые.

Я правильно понимаю, иней означает, что требуется дозаправка из-за длины трассы?
Но почему сейчас спустя неделю иней перестал образовываться? Может быть утечка? Не исключаю, что я плохо развальцевал трубки или плохо затянул (без динамометрического ключа).
Проверял на утечку мыльным раствором и вакуум держал около часа.

Хочу на зиму перекачать фреон во внутренний блок и закрыть краны. Вариант с закрытием тонкой трубки и включением на холод подходит для всех кондиционеров или лучше так не делать? Весь фреон перекачается или будет потеря, если я откручу трубки и перевальцую?

Как правильно подключить манометр, чтобы воздух из шланга между краном и манометром не попал в систему? Без стравливания фреона никак?

General Climat GC-A09HR/GU-A09H

Ремонт кондиционеров