Уважаемые профессора-холодильщики!
Имеется кондиционерный свежайший модуль KFR-51W/BP2 с двумя электролитами и огромным дросселем подкачки... /фоткать не буду - общеизвестный!/
проц на борту RX62T. плюс ещё один корус IGBN типа PS21964 неизвестной фамилии /лицом к асфальту/...
на наклейке на электролите напечатано: US1-KF67W BP3N1 - CA01 (Q0)
...да. у меня тут - другая планета! Бермуды. соответственно 120 на 60!
силовая микруха по моей догадке якобы FCBB30CH60CT /тоже лицом к асфальту/...
УЖ ОЧЕНЬ ОН ВКУСНЫЙ этот модуль, ЧТОБЫ МИМО ПРОХОДИТЬ!
Есть желание поженить его с инверторным мотором от стиралки LG F-1496 диаметром 28 см.!
Схему накопал только для KFR-50... для моей фигуры 51 к сожалению ни монтажки ни принципиалки не нашёл... печалька аднака.
Термисторы 3 шт. обрезаны.
При подаче 220 мигает красный мигатор!... подключенный мотор ни на силовом ни на феновском штеккере - не жужжит...
Вопрос?
1. как запустить его в рабочий режим? и как при этом должен мигать мигатор?
2. какие номиналы термисторов?
3. какие танцы с бубном необходимы, что бы на феновском и на силовом выходе к мотору появилось необходимое ШИМ напряжение.
4. какая напруга необходима на клемму связи с внутренним модулем?
Главная задача - ПРИКЛАДНАЯ - это не ремонт этого модуля /100% он живой!/, а использование ево как модуль управления 5 киловаттным двиглом например для импровизированнава токарнава станка или гриндера!
с Ув. ко всем коллегам, =GrafBorisfen= /Бермуды/ вац плюс180девять77шесть267