• Какое должно быть давление для фреона R22 5 1
Текущий рейтинг:  

Какое должно быть давление для фреона R22

Автор Тема: Какое должно быть давление для фреона R22  (Прочитано 82083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей_Х

  • Гость
« Topic Start: 28 Октября 2013, 23:21:13 »
Ну, в общем-то, вопрос в названии темы, какое давление для кондиционера на 22 фреоне?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3013
« Ответ #1: 29 Октября 2013, 08:11:32 »
Андрей, вот таблица зависимости температуры от давления для многих хладагентов, в том числе и для R22:
http://masterxoloda.ru/4/item/zavisimost-temperatury-nasyshheniya-freona-ot-davleniya
И ещё, есть более удобный вариант - прогаммы для телефона или паншетника:
http://masterxoloda.ru/1/item/linejka-holodilshhika-sovremennyj-variant

Михаил Брудер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
« Ответ #2: 29 Октября 2013, 21:03:50 »
Так а как этой таблицей пользоваться, в ней ничего не понятно, до какого давления заправлять?

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #3: 04 Ноября 2013, 17:02:59 »
Ну, в общем-то, вопрос в названии темы, какое давление для кондиционера на 22 фреоне?
Четыре!!!

Alexander_K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #4: 12 Ноября 2013, 01:03:10 »
всё зависит от температуры
Вааще тут (http://masterxoloda.ru/4/item/zavisimost-temperatury-nasyshheniya-freona-ot-davleniya) очень красиво всё понятно, правда не на все хладоны..
.с чупакаброй могу поспорить кстати говоря

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #5: 12 Ноября 2013, 14:36:15 »
с чупакаброй могу поспорить кстати говоря
Шо, 5 что ле?!  :o

Alexander_K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #6: 12 Ноября 2013, 21:16:39 »
с чупакаброй могу поспорить кстати говоря
Шо, 5 что ле?!  :o

ну мог бы обосноваться свой ответ, ты прости за придирчивость, ничего личного.
Просто все мы тут учимся, если более опытен или обладаешь знаниями делись со всеми.

Автору топика могу следующие- ничего сложного - давление нормальное дляя 22 фреона это 3,5-4,5 ( вкак уже выше говорил , всё зависит от время года- температуры.

Зимой например при температуре -10 (если же конечно умник который включил этот кондей попросил установить зимний комплект ))) давление покажет ну скажем 2,4-3,2 а летом ну около 3.6-4.5

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #7: 13 Ноября 2013, 01:00:50 »
Давление, ОДИН из параметров необходимых для анализа работы системы. Температуры в разных точках, тепловые нагрузки, расход воздуха, особенности бренда и прочие "мелочи" дают информацию в мозг мастера. Мозг, вот главный инструмент. Тактовая частота, софт и интерфейс. Не увидел, не знал, не допер и хана железяке. Тут как бы... заглянув под капот и пробежавшись по подвеске механик скажет, стоит ли "дрифтовать" на машинке, новичок же тупо по литражу и внешности выберет.
В сети, по моему, ток на форумах домохозяек не обсуждают "нормальное давление" и все равно куча лентяев, которым влом искать.
Им таблицу подавай. Так вот, обломаю. Таблица зависимости температуры насыщения фреона от давления никак не поможет при дозаправке или перезаправке кондиционера. Наоборот, еще больше запутает и собьет с пути новичка. Нет в природе такого понятия как "нормальное давление", эт не медкомиссия в военкомате. Тут больше уместен принцип замены узла, не знаешь как отремонтировать-меняй в сборе, не знаешь как дозаправить, слей все и по весу на лейбле. Не знаешь что должен иметь при данных условиях, зови того кто знает и смотря на него учись... если не лень, конечно.
Зимой например при температуре -10 (если же конечно умник который включил этот кондей попросил установить зимний комплект ))) давление покажет ну скажем 2,4-3,2 а летом ну около 3.6-4.5
2.4 скажет о том, что зимний комплект дрянь или не работает как надо  ;)
Или при 35 снаружи и отсутствии тепловой нагрузки на испаритель(загаженные в хлам фильтры) мы можем узреть 2 очка на манометре и брикет льда заместо внутреннего блока при заводской заправке. Ёхнем фреона до 4х и уложим моторчик еще до отсоединения шланга.
Мужики, бейте манометром по губам вопрошающих про нормы!

Alexander_K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #8: 13 Ноября 2013, 01:24:15 »
я имел в виду что идиот трльео может зимой включить кондей не имея зимнешо комплекта, давай окунемся в практику-обычные сплиты, в квартирах, контигент лиц (от 45 лет)- около 60-70% думают раз уж купили кондеи , хотели они видеть матушку природу к своих пяточек,..
думают что им позволительно зимой обогрнвать  а летом охлаждать помещение , опять же благодаря "супер спецам" , которые на вопросы тупо кивают головой,  а ты потом выезжяй и исправляй косяки предыдущих...

fanmotor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
« Ответ #9: 13 Ноября 2013, 01:57:25 »
А ещё можно заправлять по току, ну если уже жарко и кондиционер чистый.

Alexander_K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #10: 13 Ноября 2013, 07:45:12 »
а еще можно не вакумировать а туро на нипель нажать слегка .. и все дела-главное заказчик чтобы не видел


давай ьез фанатизма

Chabannyy_Evgeny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #11: 30 Ноября 2013, 15:30:56 »
А по перегреву не хотите заправлять?
тогда вопросы про давление отпадут сами-собой...

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #12: 30 Ноября 2013, 18:10:37 »
А каким он должен быть и как его ловить?
Перегрев на капилярной машинке вещь непостоянная!

Alexander_K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #13: 30 Ноября 2013, 18:22:19 »
А по перегреву не хотите заправлять?
тогда вопросы про давление отпадут сами-собой...

у меня уже вощникли вопросы

azamet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #14: 30 Ноября 2013, 19:57:54 »
Да по перегреву заправлять машины с каппиляркой не получится, тут Котзоагланиан не поможет.

Ремонт кондиционеров