Чтобы не плодить темы можно здесь задам вопрос?)
Ballu BTU 36 трехфазный. Внутрянка потолочная. 6 лет. Холодотрасса примерно 30 метров. Перепад по высоте наружный блок на 5 метров выше внутрянки.
Подключили манометр на всас, давление 50 Psi в состоянии покоя (статика). При включении давление еще больше падает, через какоето время (минуты три) входит в ошибку. (Согласно мануалу код ошибки: "Замкнут или оборыв датчика высокого или низкого давления").
Приходили мастера и говорили, что фреон улетучился, где то утечка. Далее они проверили трассу и внутрянку на утечку, но не обнаружили. Начали понемногу заправлять фреон (410) . И довели очень плавно до 110psi в режиме холода (примерно 1 час проработал при ~95psi) , на улице было примерно 30 градусов тепла. И тут давление вдруг начало подыматься, он вошел в ошибку и компрессор остановился. Давление продолжало расти и стало больше 250psi при отключенном компрессоре и не собиралось падать. Мастера часа три покумекав начали стравливать (эвакуировать) излишки фреона. Практически сколько влили, столько и стравили. При работающем двигателе довели до 110psi . На следующее утро в течение нескольких дней перед включением замерял статику (~170psi), а после включения на холод минут через 10 устанавливалось ~110psi).
Что же это было? Засор в холодотрассе или в компрессоре который при закачке нового фреона продавили давлением, или что то другое?
Заранее спасибо за мнения)