Добрый день! Очень надеюсь на помощь в ответе на вопросы. Заранее благодарен.
Вопросы:- При дооткрытии крана на жидкостной магистрали при работе кондиционера, из-под самого крана (куда шестигранник вставляется) начал хлестать фреон, но после отключения кондиционера и только после полного закручивания течь перестало. Повторное открытие (может не прям до упора, но точно сильнее чем было) проблему не воспроизвело. Почему такое может быть и нужно ли что-то с этим делать?
- Может ли масло, оставшееся во внешнем блоке, который несколько лет лежал в сарае, сильно испортить масло в компрессоре?
- Как можно оценить потребность в дозаправке масла и если она есть, то какое лучше использовать?
- Дозаправка маленькими порциями не приводила к увеличению давления на всасе, как было около 7 бар, так и оставалось. Добавлять больше фреона или это приемлемое давление. Температура на улице 19, в помещении 21?
Вводные.Кондиционер марки Electrolux EACS-18 hn/n3, на 410 фреоне, б/у, при демонтаже фреон загнали во внешний блок. Пока лежал несколько лет в сарае, из внешнего блока натекло прилично масла. Объемы потерь оценить сложно. На шильдике кондиционера нет веса заправочного. Смонтировал, отвакуумировал, т.к. собирался дозаправлять продул магистраль фреоном из баллона в надежде выгнать остатки окисленного масла из внутреннего блока. Открыл на половину (боялся, что вентиль выкрутится полностью) хода вентиль газовый и жидкостный, включил. Система заработала, обмерзания не было, после 10 минут работы давление устаканилось на 7 бар. Услышал на внешнем блоке шипение, понял, что нужно дооткрыть вентиль. При открытии шипение прекратилось, но еще спустя один оборот начал хлестать фреон. Все выключил и закрутил обратно, течь прекратилось, открыл вентиль, включил и все заработало вновь. Температура в помещении около 21, на улице 19. Разница в температуре на трубках у внешнего блока около 5 градусов (одна 1.9 другая 6.
. Дозаправлял жидкой фракцией фреона маленькими порциями. Открывал вентиль(2-3сек.), видел в смотровое окно коллектора как жидкая фракция испаряется, перекрывал, через 3-5 минут повторял и так раз 10. Давление, разница температур на магистралях, ничего не менялось. Остались вопросы по маслу и по необходимости дозаправки фреоном. Могу попробовать приобрести весы, стравить весь фреон и заправить по весам, но на шильдике нет информации о заправочном весе и не понятно, на что ориентироваться. Помогите советами люди опытные.