автомобильный кондиционер

Автор Тема: автомобильный кондиционер  (Прочитано 1206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Topic Start: 07 Январь 2016, 00:06:16 »
может вопрос не совсем в этот форум , но всё же , многие что бы снизить расход топлива у машины включают кондиционер на не очень низкую температуру ( с целью как бы пусть он не холодом дует а так слегка ) , но он же работает в режиме охлаждения и компресор так же пашет на 100 % , и только подмесом тёплого воздуха регулируется температура подоваемого воздуха в салон и он теплее не от того что компрессор меньше работает а от того что с тёплым воздухом смешивается , соответственно экономии нет , прав ли я , если нет поправьте , самому интересно

Ремонт кондиционеров

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2449
« Ответ #1: 07 Январь 2016, 12:03:44 »
Насколько я понимаю, выставляется не температура выходящего потока, а температура в салоне
И как раз она регулируется циклами включения/выключения компрессора.


Но я не специалист по автокондиционерам, так, утечки искал, заправлял в своём авто и друзьям...
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #2: 07 Январь 2016, 12:43:47 »
как я понял если климат контроль то выставляется температура и там регулируется включением и выключением + на работу влияют датчики температуры воздуха в салоне , воздуха за бортом автомобиля , воздуха в вент каналах которые идут в салон и датчик температуры солнечного света обычно на передней панели . в этом и разница только а сама система ( компрессор , конденсатор испаритель и т.д всё тоже самое ) но у меня просто кондей не климат контроль , там просто крутилка как на оконниках старых , в одну сторону выкручиваешь холодом дует ( чем больше крутишь тем холоднее ) в другую сторону теплом дует , т.е с кондёром ничего не выставляешь а субъективно сам оцениваешь , тебе жарко ещё выкрутил холодно наоборот убавил , просто многие утверждают что на расход влияет если сильно холодом дует ( даже по моему есть рекомендации по эконому топлива где говорится  что на трассе лучше включить кондей на минимум и закрыть окна так как от открытых окон сопротивление движению больше и расход меньше , а от кондея на минимуме маленький расход , по моему что на минимум что на максимум расход должен быть тот же   за чем себя тогда комфорта лишать

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #3: 09 Январь 2016, 17:19:14 »
Да конечно все это бред. Просто на минимуме более планомерное охлаждение должно происходить и не так часто циклить будет. Если нужна экономия топлива, то лучше вообще не включать кондиционер, а по трассе ехать 90км/ч. ;)
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2449
« Ответ #4: 09 Январь 2016, 18:58:05 »
Цитировать
а по трассе ехать 90км/ч

Не факт, у каждого автомобиля своя крейсерская скорость
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #5: 09 Январь 2016, 19:05:22 »
спасибо , я был уверен, но подтверждение от знающих не лишне

Ремонт кондиционеров