Автомобильные кондиционеры

Автор Тема: Автомобильные кондиционеры  (Прочитано 3389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexputov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Topic Start: 28 Ноября 2013, 16:01:31 »
Кондиционер машины перестал холодить. Померил давление  - низкое. Добавил фреон до нормы, начал срабатывать предохранительный клапан на компрессоре. Померил давление на подаче -30 бар. Поменял ресивер - осушитель толку нет. Подскажите, что делать дальше?

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #1: 28 Ноября 2013, 19:49:47 »
Показать хорошему механику

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #2: 28 Ноября 2013, 21:20:46 »
Измерить компрессию, если не в норме, то менять компрессор
В авто привод от двигателя - так что его не клинит в случае отсутствия масла или перегрева а превращает в кучу стружки
А вообще, залейте фреон по документам и если будет низкое давление и не будет холодить, то меняйте компрессор
И не забывайте - это не герметичный компрессор для бытовухи или прома, масло в нём не залито

Alexputov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #3: 28 Ноября 2013, 22:48:14 »
Компрессор на сжатии дает 30-35 бар и срабатывает пред. клапан. Такое ощущение, что забита система и нет прохода фреона.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #4: 28 Ноября 2013, 23:18:53 »
А там капиллярка стоит или полноценный ТРВ? Если капиллярка, то продуть азотом

Chabannyy_Evgeny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #5: 30 Ноября 2013, 15:06:25 »
Там трубки резиновые стоят?
У меня на 2 Фокусе вначале забилась, а потом при дозаправке вообще лопнула! даже можно сказать взорвалась, я обалдел аж!
Рекомендую разбирать весь контур по составным частям и продувать высоким давлением - лучше всего осушенным азотом


azamet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #6: 30 Ноября 2013, 19:51:43 »
У него тоже взорвется скоро, 35 бар для 134 это пипец как много. Надо залить по весу и смотреть, если низкое, искать причину.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #7: 30 Ноября 2013, 20:14:47 »
Не было времени разбираться, но у меня тоже резиновая трубка не пропускала, в сервисе её уже по опыту заменили, я противиться не стал, летом не было времени разбираться, своей работы полно


Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #8: 30 Ноября 2013, 21:52:12 »
Мужики, а как вы по городу с кондеем ездите, на короткие расстояния, я например вообще не пользуюсь, ибо потом из машины вылазить не хочется.
На трассе да, а вот в городе... врррр, плюс через открытое окно можно полнее выразить все чувства и жесты(не рекомендую лицам менее 1.8м и 80кг)  ;D

Alexputov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #9: 01 Декабря 2013, 10:37:36 »
Попробую на следующей недели разобрать всю системе и проверить на засор. Спасибо.

Alexputov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #10: 01 Декабря 2013, 10:41:59 »
И ещё один вопрос? В машине совместно с испарителем есть термо-регулирующий клапан, его можно как-то проверить?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #11: 01 Декабря 2013, 11:05:14 »
честно говоря не знаю, скорее всего в виде капиллярки

Alexputov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #12: 01 Декабря 2013, 11:12:39 »
Картинка испарителя с расширительным клапаном аналогична этой

Ремонт кондиционеров