Да, кондиционер работает 10 минут и все, переключаешь на тепло и обратно опять 10минут работает
Масло имело консистенцию и цвет жидкого шоколада, больше ни разу такого чуда не видел
Или имеете ввиду что-то другое?
Был такой случай в одном ресторане.Там установлены инвертора Митсубиши хеви полупром кассетного типа. Заказчик жаловался на плохую производительность, вызвал мастера, он приехал смахнул пух с конденсатора и зачем то их всех заправил. Причем заправил очень прилично, как потом выяснилось, и уехал. Через какое то время начала выскакивать ошибка, что то типа "термистор внутреннего блока". Проверяем давление, компрессор всасывает фреон до вакуума, причем из контура нагнетания тоже. Сразу думаю может дело в ЭРВ, катушка неисправна или засор. Снимаем катушку с соседнего блока, та же история. Включаю блок на тепло - работает, но очень плохо, производительность не та, проверить сложно - лето на дворе, быстро отключается. Включаю на холод, час работает, потом та же история.
Думаю, наверное какой нибудь мусор. Решили его перезаправить. Начинаем спускать фреон, из наружки и трассы. И через какое то время он просто перестает выходить, а давление на манометре остается довольно таки большое (на улице около 25 град). После продолжительного открывания и закрывания крана на манометре, пробку прорвало, оказалось это встало масло в шланге и не дает фреону выходить. После этого меня посетила мысль, о масляной пробке где то в районе ЭРВ. Так как блок был перезаправлен очень сильно, фреон я спускал около часа.
После чего, конденсатор промыли, и начали перезапрвлять по номиналу. И тут снова засада, фреона уже и так лишнего налили, а трубы обмерзают, давление меньше нуля.
И только после продолжительных переключений с тепла на холод мы разогнали масло по системе и кондиционер вышел на штатный режим. Ток приблизился к номинальному, да и давление тоже.
Вот так перезаправки и забытый конденсатор может повлиять на движения масла по системе.
Система работает уже больше года