Сервисный инженер

Автор Тема: Сервисный инженер  (Прочитано 15722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Topic Start: 16 Декабря 2015, 22:46:44 »
Господа.
Ищем грамотного человека для осуществления работ по диагностике, ремонту и обслуживания холодильного оборудования (чиллеры, ВРВ системы, вентиляция)
Умение читать электросхемы и знание принципов работы климатического оборудования ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Наши контакты на сайте
quantum-v.ru

Airwave

  • Гость
« Ответ #1: 21 Декабря 2015, 08:33:21 »
Бес лоха и жизнь плоха.
На таких расценках спец будет работать за доширак.
2500 за VRF  это же бугагагага  ;D

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #2: 21 Декабря 2015, 10:59:13 »
Средняя заработная плата порядка 70000 руб.
Бугагашкам просьба не беспокоить.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #3: 21 Декабря 2015, 11:23:19 »
А в каком городе?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #4: 21 Декабря 2015, 13:18:25 »
Контакты на сайте московские.
Только почему в разделе вакансий на сайте пусто? Требуется инженер по мере надобности?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Airwave

  • Гость
« Ответ #5: 21 Декабря 2015, 23:21:54 »
Я как то считал сколько должен в день такой спец перебрать объектов по таким прайсам.
Тут два варианта.
1. Ценниг заниженный. Замануха. Потом зака разводят на допах и не нужных работах.
2. Ценниг адекватный. Но за 60-70 руб спец должен жить на объектах. В день по 2-4.
А счас на рынке холода жопа.
Собственно и рынка как такого уже нет.
Есть только тощий кэш и адовый демпинг.
Так что удачи всем в ловле рыбы)).

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #6: 22 Декабря 2015, 09:31:58 »
Потому что посредников слишком много стало и аппетиты у них гораздо больше, чем у самих сервисников. Сейчас меньше, чем за 50% мало кто работать будет.Вот и получается в цепочке от конечного заказчика до исполнителя еще два-три звена. И так на всем. А рынок в любой отрасли просел, потому как все одно за другим катится.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #7: 22 Декабря 2015, 09:52:50 »
Не соглашусь, я так понимаю диагностика дешевая, а потом выставляют адекватные цены.
А хорошие спецы и сейчас не сидят без дела и зарабатывают нормальные деньги
На рынке нехватка хороших спецов - многие и схему не могут  прочитать, но считают себя спецами

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #8: 22 Декабря 2015, 10:23:31 »
Считаю, что качественная диагностика - это 30-40% дела, дальше дело техники. А то приедут - увидят какую-нибудь ошибку и сразу: давайте плату поменяем, фреон заменим (а то у вас старый) еще чего-нибудь придумают. и проходит клиент через пять - шесть компаний, которые постоянно разводят за счет дешевых прайсов. У меня раз случай был: у тетки одной фреон постоянно утекал (по вальцовкам внутреннего блока - выяснилось через минут 10 после начала диагностики), а до этого ей блок 5 раз заправляли...
Поэтому диагностика должна быть качественной и оплачиваться соответственно.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #9: 22 Декабря 2015, 10:43:27 »
Я считаю что диагностика это 90%  ремонта
И наши постоянные клиенты платят за нее без раздумий большие деньги
А вот с новыми приходится хитрить немного, так как им непонятно почему они должны платить, если " ничего не сделали"
Есть еще ребята, которых я называю Авитчики)))
Один парень вызывал три авито-бригады, две сказали что неисправна плата, поэтому он обратился ко мне
В итоге - неправильно выставлен тип блока (МЕ это был) и фреон из вальцовок вышел))))
Все сделали  (по божеским ценам даже для авито) , он попросил скидку , сказал что давайте в обход компании сделаем, я всегда буду к вам напрямую обращаться, когда я сказал что я и есть руководитель компании, у него был разрыв шаблона))Но от Авито так и не отрекся)) Хотя я ему и объяснил на пальцах, что в данном случае он заплатил намного больше,чем если бы сразу к нам обратился


hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #10: 22 Декабря 2015, 11:02:19 »
На Авито тоже нормальные клиенты попадаются и работать там вполне можно (вот только клиенту тяжело отличить шарлатанов).
Нарваться на уродов (как клиентов, так и исполнителей) где угодно можно. Просто в наше нелегкое время качества людей проявляются более четче: кто по натуре "редиска", тот себя быстро проявит. И чутье на них должно работать (правда не всегда срабатывает).
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Airwave

  • Гость
« Ответ #11: 22 Декабря 2015, 21:07:13 »
Wartandax, снимаю шляпу).
На 90% грамотная диагностика перед ремонтом позволяет избежать ошибок, ненужных телодвижений и предупредупредить еще больший ущерб.
Только вот г-н ТС придумавший забавную акцию " VRF за 2500" этого не понимает.
Я знаю  рынок VRF как никто другой. Специализируюсь на этих системах, практически любых брендов. Знаю сколько работа с фреоном (сбор, перезаправка до 80 кг)и запчасти .... и какое кол-во времени уходит на ремонт, повторные диагностики.... чтобы избежать повторок ... и попадосов на компрессора...
Для меня дико видеть такие цены. Типа как у промхолода замена ТРВ за 800 руб... компрессора за 2999 руб.
Они уже убили свой рынок. И теперь полезли на VRF,  где своя специфика.
С уважением ко всем.
Дядя Коля.

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #12: 23 Декабря 2015, 17:54:09 »
Парни, это зимняя Акция! И действует до НГ.
Наша компания набирает обороты, мы стараемся подписать как можно больше договоров на обслуживание. А 2500 р. это замануха для дальнейших действий по ремонту и обслуживанию.

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #13: 23 Декабря 2015, 17:58:03 »
На Авито тоже нормальные клиенты попадаются и работать там вполне можно (вот только клиенту тяжело отличить шарлатанов).
Нарваться на уродов (как клиентов, так и исполнителей) где угодно можно. Просто в наше нелегкое время качества людей проявляются более четче: кто по натуре "редиска", тот себя быстро проявит. И чутье на них должно работать (правда не всегда срабатывает).
А вот это заказчику можно рассказать.  :o

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #14: 23 Декабря 2015, 18:04:45 »
Я считаю что диагностика это 90%  ремонта
И наши постоянные клиенты платят за нее без раздумий большие деньги
А вот с новыми приходится хитрить немного, так как им непонятно почему они должны платить, если " ничего не сделали"
Есть еще ребята, которых я называю Авитчики)))
Один парень вызывал три авито-бригады, две сказали что неисправна плата, поэтому он обратился ко мне
В итоге - неправильно выставлен тип блока (МЕ это был) и фреон из вальцовок вышел))))
Все сделали  (по божеским ценам даже для авито) , он попросил скидку , сказал что давайте в обход компании сделаем, я всегда буду к вам напрямую обращаться, когда я сказал что я и есть руководитель компании, у него был разрыв шаблона))Но от Авито так и не отрекся)) Хотя я ему и объяснил на пальцах, что в данном случае он заплатил намного больше,чем если бы сразу к нам обратился



У нас тоже была история.
2 года не могли починить внутренний блок VRF General climat, меняли платы, диагностировали. Наш специалист приехал и за 5 минут нашел неисправность. Вышел из строя датчик температуры на калаче. Все признаки были на лицо - как только подаешь питание на блок сразу же начинает моргать лампочка на проводном пульте. Разомкнут термистор.  8)

Ремонт кондиционеров