Сервисный инженер

Автор Тема: Сервисный инженер  (Прочитано 10046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Topic Start: 23 Декабрь 2015, 18:04:45 »
Я считаю что диагностика это 90%  ремонта
И наши постоянные клиенты платят за нее без раздумий большие деньги
А вот с новыми приходится хитрить немного, так как им непонятно почему они должны платить, если " ничего не сделали"
Есть еще ребята, которых я называю Авитчики)))
Один парень вызывал три авито-бригады, две сказали что неисправна плата, поэтому он обратился ко мне
В итоге - неправильно выставлен тип блока (МЕ это был) и фреон из вальцовок вышел))))
Все сделали  (по божеским ценам даже для авито) , он попросил скидку , сказал что давайте в обход компании сделаем, я всегда буду к вам напрямую обращаться, когда я сказал что я и есть руководитель компании, у него был разрыв шаблона))Но от Авито так и не отрекся)) Хотя я ему и объяснил на пальцах, что в данном случае он заплатил намного больше,чем если бы сразу к нам обратился



У нас тоже была история.
2 года не могли починить внутренний блок VRF General climat, меняли платы, диагностировали. Наш специалист приехал и за 5 минут нашел неисправность. Вышел из строя датчик температуры на калаче. Все признаки были на лицо - как только подаешь питание на блок сразу же начинает моргать лампочка на проводном пульте. Разомкнут термистор.  8)

Ремонт кондиционеров