Сервисный инженер

Автор Тема: Сервисный инженер  (Прочитано 15686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Topic Start: 22 Декабря 2015, 10:23:31 »
Считаю, что качественная диагностика - это 30-40% дела, дальше дело техники. А то приедут - увидят какую-нибудь ошибку и сразу: давайте плату поменяем, фреон заменим (а то у вас старый) еще чего-нибудь придумают. и проходит клиент через пять - шесть компаний, которые постоянно разводят за счет дешевых прайсов. У меня раз случай был: у тетки одной фреон постоянно утекал (по вальцовкам внутреннего блока - выяснилось через минут 10 после начала диагностики), а до этого ей блок 5 раз заправляли...
Поэтому диагностика должна быть качественной и оплачиваться соответственно.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Ремонт кондиционеров